Кто победил!?

408 25 4
                                    

Прозвенел звонок, и Хината поспешила в класс. У них должна быть контрольная по истории, поэтому опаздывать нельзя.

Саске подлетел к уху девушки.

- Зачем тебе эта контрольная? Сейчас последний урок. Иди домой и отдохни.

- Саске! Конец четверти! Нельзя расслабляться!

Наруто подлетел к другому уху.

- Иди на урок. Если учитель придёт, а тебя не будет, будут ругать за прогул. К тому же, ты готовилась к контрольной. Иди и ничего не бойся.

Хината быстрым шагом пошла к кабинету истории. Она приняла правильное решение.

- Вот видишь, Саске. Её душа чиста, и ты не сможешь с этим ничего сделать. - довольно произнёс Наруто скрестив руки на груди.

- Не делай преждевременных выводов. Я испорчу эту "чистую душу".- злобно усмехнувшись сказал Саске.

- Желаю удачи.- с улыбкой сказал блондин

- Ты что же, во мне сомневаешься?- брося на парня исполняющий взгляд спросил брюнет.

- Ну, не то, чтобы я...- начал оправдываться ангел,но его перебили.

- Ну раз так. Предлагаю поспорить. Сегодня у той девчонки, Сакуры, кажется, будет вечеринка?- задумчиво сказал дьявол.

- И что с того? Она туда не пойдёт.- самоуверенно произнёс блондин.

- Ты совсем дурак? Я для того и демон-искуситель, чтобы искусить её пойти на тусовку. От тебя требуются твои никчомные навыки ангела. Победишь - я не буду трогать её неделю. А если выиграю я - ты к ней и на метр не подлетишь.- с довольным видом сказал брюнет.

- Это невозможно. Я - же ангел-хранитель. Я обязан постоянно быть рядом с ней.- также самоуверенно произнёс Наруто.

- Зануда. Лаадно. Тогда, тоже неделя. Согласен? - Саске протянул руку для рукопожатия.

- Всё равно у тебя ничего не получится.- сказал Наруто протягивая руку в ответ.

Наруто пожал руку Саске, и обоих прошибло током. Блондин немного пошатнулся.

- Что это было?- смотря на руку спросил Наруто.

- Ты заключил сделку с дьяволом.- с ухмылкой сказал Саске.

Прозвенел звонок, оповещая учеников об окончании урока. Ангел и дьявол полетели за своей подопечной. Как и ожидал Наруто, у Хинаты пятёрка.

Девушка собиралась уходить, как к ней подошла Сакура.

- Хината, ты решила, придёшь или нет?- спросила подругу Сакура.

- Соглашайся. - сказал на ухо Саске

- Откажись. Четверть почти закончилась. Нельзя прохлаждаться.- стоял на своём Наруто.

- У тебя хорошие оценки. Ни о чём не беспокойся. Иди и развлекайся.- с победой улыбкой сказал дьявол.

- Наверное. - неуверенно ответила Хината.

- Что "наверное"?- переспросила Сакура.

- Да, я приду.- также неуверенно ответила Хината.

- Классно! Приходи в 6 часов.- радостно сказала Сакура и ушла.

- Хорошо. - сказала Хината ей в догонку.

Наруто сильно расстроился.

- Хах! Ну что, видел? Теперь, ты не сможешь оказывать на неё никакое влияние целую неделю. Это будет просто отличная неделя!- с улыбкой до ушей говорил Саске.

В комнате ангелов:

- Ну что ты, Наруто? Подумаешь, проспорил демону. Помню, когда я спорила с Шикамару... - говорила Темари расчёсывала волосы. Наруто лежал на кровати, уткнувшись лицом в подушку.

- Что было, когда ты спорила с Шикамару? - в комнату зашла Тамаки.

- Я выиграла.- улыбнувшись сказала Темари.

- Я так и знала. - следом за Тамаки зашла Аяме и села на кровать к Наруто. - Не убивайся так. Ты ещё сможешь отыграться.

- А разве в 6 часов не должна быть вечеринка? - Темари заплела волосы в 4 маленьких хвостика.

- Должна быть.- приподняв голову сказал Наруто

- А чего ты тут лежишь? Уже 5 часов!- сказала Аяме смотря на часы.

- Понял. Бегу! - Наруто вскочил с кровати и выбежал из комнаты.

Тем временем у дьяволов:

- Молодец, Саске! Не ожидала. - Цунаде сидела в своём кабинете. Перед ней, вальяжно растянувшись на кресле, сидел Учиха.

- Я умею удивлять.- с улыбкой ответил Саске.

- Но времени лениться совершенно нет. За эту неделю ты должен испортить девочку до неузнаваемости.- нахмурив лицо сказала директриса.

- Мне даже особо трудиться не придётся.- расплываясь в улыбке ответил дьявол.

- Тем не менее. Иди. Уже 5 часов.- поверив ему сказала Цунаде.

- Ох. Уже? Лаадно. - немного удивительно сказал Саске.

Он лениво встал с кресла и зашагал к выходу.

Продолжение следует...
(Глава от: @6_Hokage)

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя