Подкоп к правде

190 15 1
                                    


-Ох, ты ж батюшки!- удивились многие присутствующие, увидя Хинату.

-Это было логично.- спокойно сказал Шикамару.

-Умножаю!-добавил Саске.

-А сразу так сделать нельзя?- начала Темари.- Зачем этот цирк? Мне и без этого „циркачей" с „клоунами" хватает!

- Мамка мне сказала, что на неё охотятся, вот я и придумал такой план!Стоп!- после довольной улыбки на лице,Наруто появилась агрессия.- Ты кого циркачами назвала!? Дадтебайо!

-Охотятся?- испуганно переспросила Аяме.- Но кто? И зачем?

-Может это те не очень общительные, дотошные, но влиятельный, старики?- уточнил Сай.

- По-моему ты их оскорбил...- сделала вывод Тамаки.

-Мне сказали, - робко начала Хината.- что это связанно с моим прошлым и нарушенным мамой запрет.

- Погоди чуток! Ты утверждаешь, что тебя преследуют из-за не покорности к законам твоей мамы!?- удивился Фудо.

- Ну.... я так предполагаю.- теребя платье говорила она.

-Тогда почему они не убили тебя вместе с твоей мамой?- вопрос Саске заставил всех задуматься, а Хината стала мрачнее тучи.

-Потому, что...- дрожащим голосом заговорила она. - их попросили меня не трогать.

-ЧТОО!?- хором заорали все.

-Я точно не помню, но мама кричала „убейте меня, но не мою дочь она не виновата". Потом пришёл кто-то, а кто я не помню и сказал им, что-то вроде „приказ выполнен". Это всё что я помню.- чуть ли не плача говорила она.

-Неволнуйся!- улыбнулся ей Наруто.- Мы обязательно в этом разберёмся!

-Сказал красиво. Дальше без нас.- сказал Шикамару и пошёл к двери.

- Чау!- потдержал дьявола Саске.

-Стойте! Вы не поможете?- удивилась Тамаки.

-А смыл? Я не помощник стариков. Бывайте!- с этими словами дьяволы ушёли.

-Вот ведь.... дьявол!- высказалась Темари.

-Помощник...-задумчиво повторил Сай.

-Сай, в чём дело?- не понял Фудо.

-А что если нам узнать побольше о стариках через их помощников?- также задумчиво произнёс он.

-Хм...- почесал затылок Узумаки.- допустим одного помощника мы знаем, но кто второй?

- Это нам ненадо- подал голос Фудо. - На сколько мне известно ангелы не врут. С этой стороны нам повезло.

- Да..., но к нему подступиться?- ещё задумчивее произнёс парень.- эта его „девушка" опасна!

- Не волнуйтесь!- вскрикнула Аяме.- Мы о ней позаботимся!

Слушая все эти разговоры и планы для спасения Хинату стало, как-то не поседел и она пустила слезу.

-Ребята - подала она голос на который все обернулись.- вы и вправду это сделайте для меня?

-Конечно!- подпрыгнула Аяме.- Мы же друзья.

-К тому же дети и родители живут своей жизнью и ты не связанна с ошибками своих родителей!- лучезарной улыбкой Наруто „выловил" слёзы из девушки. Та упала на пол и разревелась, как пятилетний ребёнок. Кому-то это покажется глупо, но знаете, если всю жизнь жить, как инородное тело и терпеть в свой адрес все гадости, то для вас это покажется нормальным.

Продолжение следует ...........................

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя