Сырые стены. Где-то капает вода. И отовсюду слышны споры нагула и дьявала.
- Ты хочешь сказать что это я во всём виноват!?- нервно спросил Наруто своего друга Саске.
- Я такого не говорил.- спокойно ответил тот смотря в окно.
- Но подразумевал!- Так же кричал блондин.
- Сейчас бесполезно искать виноватого. Это тупик.- всё повернули голову в сторону Шикамару и слегка ухмыльнулись.- Что!? Тут подушки твёрдые.
- Ты хочешь сказать, что я жирная? Да?- в глазах Темари блеснул дьявольский огонёк.
- Нет! Я ничего такого не говорил и не подразумевал!- пытался оправдаться Шикамару, но всё оказалась четно. Дело всё в том, что он лежал на ногах Темари, от которой, потом, и получил по башке.
- Кстати, Аяме, а что ты хотела попросить?- перевела тему разговора Хината.
- Да, сестрёнка скажи!- придержала идею Тамаки.
- Ну... Я просто хотела, чтобы наши сердца не ограничивали, ведь любовь и для дьявола любовь. И Темари с Шикамару тому пример.- улыбалась Аяме глядя на парочку.
- С этим не поспоришь.- придержал ангела Фудо.
Рубят смотрели на Фудо затем на покрасневшую Аяме и улыбнулись.
- Я один ничего не понял?- с серьёзным лицом спросил Наруто глядя на них.
- Вот когда полюбишь кого нибудь, тогда и поймёшь!- гордо заявила Тамаки.
- Не хочется тебя огорчать, но наш простофиля уже нашёл свою принцессу.- раздался голос по ту сторону решётки. Ребята посмотрели туда и увидели мужчину с рыжими волосами.
- Ты кто?- практически хором спросили они.
- Господа Хината, я пришёл вас спасти.- мужчина с довольно кудрявыми, но умолёнными волосами открывал дверь ключом.
- Маеко это ты?- удивлённо спросила Хината.
- Да!- гордо ответил тот.- Поскольку я царь зверей, то я умею превращаться в людей.
- Только ты?- спросила Тамаки.
- Раньше да, а теперь все могут.- он подмигнул рыжеволосому.
Тот улыбнулся. Через мгновение он взялся за ухо и его лицо переменилось.
- Ребята вам лучше поторопиться! Сюда уже бегут!- сказав это рыжик побежал намекая на то чтобы и остальные побежали. Пробежав пару поворотов и перекрёстков мужчина остановился и начал щупать стену.
- Нашёл! - крикнул тот и нажав на какой-то кирпич стена начала расходиться.- Вам туда!
- Подожди, а разве охранники не увидят что мы сбежали?- поинтересовалась Темари.
- Не волнуйся.- произнёс Маеко и обратился в Хинату.- Мы с ребятами справимся.
- Спасибо.- произнесла Хината и обняла своего львёнка.
- Ну всё хватит телячьих нежностей! Брысь от сюда!- кричал рыжий. Все начали путь дальше но Наруто продолжал смотреть на мужчину.- Чего тебе?
- Где-то я тебя видел... Не помню где.- задумчиво произнёс блондин.
- Брысь я сказал!- с этим криком мужчина пнул Наруто и тот полетел.
- Как думаешь, Курама, это была хорошая идея?- опустил взгляд Маеко.
- Незнаю.- твёрдо ответил Курама.- Но одно я знаю точно, план «будущее» уже начался.
Продолжение следует ............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
RandomВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...