Признание.

274 20 1
                                    

- Я дома! - крикнул Наруто, войдя в свой дом. На встречу к нему вышла очень красивая женщина. Волосы красного цвета, изумрудные глаза и такая детская улыбка очень ей шли.

- Сынок! Ты вернулся! - Кушина, а именно так звали мать Наруто, полезла к нему с объятиями. - Как в академии? Нашёл себе девушку? - на этих словах она прищурила глаза и хитро улыбнулась.

- Мам! Нет у меня никакой девушки! А в академии всё хорошо. - блондин немного покраснел, и это не скрылось от взора матери.

- Твоё лицо говорит само за себя. Пойдём на кухню. Я испекла печенье.

- Шоколадное? - с надеждой в голосе спросил он.

- Конечно! - женщина мило улыбнулась.

Они прошли на кухню. Кушина заварила им чай, поставила на стол печенье и начала диалог.

- Так, кто эта счастливица? Неужели, Темари?

- Нет, не Темари. - парень снова покраснел. - Она встречается с Шикамару.

- Шикамару? Это, случайно, не тот дьявол, что вечно спит?

- Да, это он.

- Хм... - Кушина ненадолго задумалась. - Может, Аяме? Или Тамаки?

- Ни та, ни другая.

- Ааа. Кажется, я поняла!

- Нет! Ты ничего не поняла!

- Ты влюбился в Саске. ( У! Всё понятно!🤣) - мама Узумаки стала внимательно разглядывать лицо сына, видя, как оно сначала краснеет, затем бледнеет, а под конец оно стало зелёным, и Наруто убежал в ванную. Его вырвало.

Спустя 10 минут он вернулся.

- Что, не Саске? - не поняла женщина.

- Мама, какой Саске?! О чём ты только думаешь?

- О тебе, сынок, о тебе. Так, ты мне объяснишь, кто это нечто?

- Ну... Это может показаться немного странным... Даже очень.

- Наруто, я твоя мама. Ты можешь мне довериться. - она положила свою руку поверх руки сына.

- В общем, - блондин зажмурился и выпалил на одном дыхании, - это человек!

Парень боялся открыть глаза и увидеть гнев матери, но вместо этого лишь услышал:

- Человек, значит? Как интересно.

Наруто открыл глаза. Он был очень удивлён.

- Как зовут предмет твоих обожаний?

- Х... Хината Х-хьюго.

- Хьюго? Та самая Хьюго из легенды?! - Кушина была поражена, полученной информацией.

- Не знаю. Но мне тоже кажется, что она та самая.

- Н-да... Тяжёлый случай. Поможет только...

- Постельный режим?

- Какой режим? Поможет только Хината.

- Как?

- Мы должны узнать, что она к тебе чувствует. А ведь я знала Мизаки. Хорошая была девушка. Помню, когда мы обе были беременны, она в шутку сказала, чтобы ты взял в жёны её дочь.

Наруто снова покраснел.

- И как мы узнаем, что она ко мне чувствует?

- Есть у меня одна идейка...

Продолжение следует....
Глава от: @6_Hokage.

Правила не для нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя