Бегущие по запутанным коридорам, ребята наткнулись на стену.
- Что теперь?- презрительно смотрел на неё блондин.
- Может есть тайный рычаг?- выдвинув свою мысль Тамаки принялась „щупать" стену в поисках рычага.
- Есть ещё идеи?- с намёком на не очень подходящую идею продолжила Темари.
- Давайте рассуждать логически, - сказав эту фразу Наруто всех вогнал в шок. - Что!?
- Впервые слышу „думать" и „логика" от Наруто, тем более в одном предложении.- ответил за всех Шикамару. Все одабряюще покачали головой.
- Это не смешно!- обиделся ангел.
- Что ты задумал?- перевёл тему Саске.
- А! Да!- воскликнул блондин, потом притих.- Я уже забыл!- почесал он затылок и виновато улыбнулся.
- Что и следовало ожидать.- тоже с улыбкой сказал Сай.
- А, что если она волшебная?- подала голос Хината.
- Это возможно, но мы не знаем заклинания.- опроверг Фудо.
- Сезам откройся!- крикнула на стену Аяме. Ничего не произошло.
- Что и следовало ожидать.- опять сказал Сай.
Неожиданно земля затреслась и стена раздвинулась, как дверь.
- Смотрика... Получилось...- удивилась Темари.
- Чё стоим? Пойдёмте!- побежал во внутрь Наруто. В те секунду, когда блондин перешагнул порог, появились щупальца и затащили его внутрь.
- НАРУТО!- крикнули ребята и подбежали поближе.
- За ним!- без колебаний произнесла Аяме.
- Нет!- остановил её Шикамару.
- Почему?
- Мы не знаем, что там, а если мы там погибнем?- Дьявол был готов испепелить Аяме своим взглядом. Поняв это девушка опустила голову.
- По этому нам туда и надо!- привлекла к себе внимание Хината.- Да мы не знаем что там, да нет гарантий что мы выберемся, но Наруто наш друг! Вы хотите бросить его там? Не важно дьявол ты или ангел друга всегда нужно спасать!
После своей речи девушка пошла к открытому пути.
- Стой!- остановила её Темари.- Что ж ты права! Не знаю на счёт дьяволят, но мы с тобой, всё же этот засранец наш друг.
- Я тоже иду.- неожиданно произнёс Саске.- Я должен этому обалдую.
- Мы все идём!- от всех дьяволов сказал Сай.
Продолжение следует .........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила не для нас!
De TodoВ сложных ситуациях или когда встаёт выбор в голове начинают спорить голоса. Люди давно это списали на "внутреннее я!". Но одна девочка была против! Она верила в ангелов и дьяволов. Она хотела их изучить и узнать побольше, чем пишут в легендах. Но к...