И/П быстро поломала ручку, расстегнула рубашку парня и собралась с мыслями, быстро воткнула её в грудь парня. Юнги открыл глаза и поднялся, он посмотрел на девушку, а потом опустился назад и лежал, дышал. Прибежали спасатели, а девушка отошла, она не верит, что это сделала. К ней подошёл Чонгук.
- С вами всё хорошо?
- Д...да.
- Спасибо вам, вы спасли босса этого отеля и моего лучшего друга. Могу я узнать, как вас зовут?
- А...да. Меня зовут И/П.
- Вы врач? Просто мне сообщили, что это может сделать только специалист.
- Я...я училась на врача.
- Понятно. Кстати, вы можете рассказать, как вы попали на крышу? Вы живёте в нашем отеле?
- Я...я. Я не живу в вашем отеле.
- Тогда как вы сюда попали?
- Я не знаю.
- Ладно с вами хотят попозже поговорить следователи.
- Хорошо.
- Я сейчас приду. Подождите немного.
- Ладно.
Чон отошёл поговорить с врачом. Девушка сидит на крыше и вдруг, она пропадает. Она просто исчезла. Когда Чонгук хотел подойти к ней, но он не нашёл её.
- Странно. Она же тут была. Ребята, вы видели, куда ушла девушка?
- Какая девушка? Никто не выходил до вас.
- Что? Но куда она делась?
- Не знаю, о ком вы говорите.
- Ладно. Спасибо.
Глава закончилась.Девушка очутилась в комнате отца. Она встала и вышла. Ей встретилась Т/И.
- Т/И сколько меня не было?
- Ты о чём, ты просто ушла убрать у отца в кабинете, ты пробыла там примерно 2 минуты. А что?
- Что? Но как? Меня примерно 30 минут не было.
- О чём ты говоришь?
- Ничего.
- А кстати новая глава такая прикольная, твой отец решил ввести новую героиню. И она прям точь-в-точь похожа на тебя.
- Что? Покажи мне.
- Вот. Она прям в той же одежде, что и ты.
- Ч...что? Этого не может быть? Т/И, ты вряд ли мне поверишь, но это и вправду, я сделала.
- Ты о чём?
- Это я. Я попала в комикс и спасла его. Понимаешь? Это я сделала.
- Это не может быть.
- Но это правда!
- Ладно. Ладно. Успокойся, я верю тебе.- но на самом деле Т/И не очень поверила И/П. И не верила до одного момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...