И не верила до одного момента. Т/И убиралась в кабинете отца И/П. Убирает и не обращает внимание ни на что. Она облакачивается на стол и вдруг проваливается в рисовальный компьютер.
Она падает и попадает в комикс. Девушка стоит в какой-то больнице. Она ничего не понимает и вдруг видит, что кто-то к ней идёт. Это медсестра. Она заходит в одну из палат, оглядываясь. Т/И решила проверить, потому что медсестра выглядит подозрительно. Она видит, что работница берёт тюбик с ядом и начинает вводить его в капельницу пациента. Т/И решилась быстро. Она забегает, отталкивает медсестру и вынимает катетер.
- Кто вы? Что вы здесь делаете? - спросил Юнги.
- Эта мед сестра хотела отравить вас.
- О чём вы говорите?
- Вот ампула. Это быстродействующий яд, который можно найти в больнице. - медсестра быстро начинает уходить, но её схватил парень.
- А как вы здесь оказались?
- Я...я...не знаю.
- А может вы за одно в ней?
- Нет...нет я же помочь хотела.
- Ну ладно, я поверю тебе. Как тебя зовут?
- Меня Т/И.
- А меня Юнги, будем знакомы. Джин вызови полицию, надо опросить медсестру.
- Ок. - того парня звали Ким СокДжин. Он вызвал полицию. А до девушки дошло, где она находиться. Она в комиксе. Т/И понимает, что ей нельзя в полицию, так как у неё нет документов.
- А случайно вы не знаете девушку по имени И/П?
- Ч...что? Да знаю.
- Оооо. Я нашёл подругу своей спасительницы. А можешь мне дать её номер или контакты?
- Простите. Мне надо срочно уехать.
- Подожди. Дай тогда свои контакты!
- Я...я должна уйти.- девушка быстро выбежала из палаты. Юнги сообщил, чтобы её не упустили. Она забежала в комнату и увидела запись.
" Конец главы"Она вновь оказалась в кабинете отца своей подруги. Она вышла и подошла к И/П.
- И...И/П, я была в комиксе.
- Что? Ты была тоже в комиксе?
- Д...да. Я оказалась в больнице и спасла Юнги.
- Ч...что?
- Я сама в шоке. Давай посмотрим главу, она должна была написаться.
- Давай. - и вот девочки глянули, там и вправду была больница и сама Т/И.
- Это я...я.
- Я тебе говорила. Я тоже была в комиксе. На крыше.
- Мы были в другом мире. Мире комикса твоего отца.
- Похоже на то. Что мы будем делать?
- Не знаю. Нам надо проверить.
- Что? Что мы были в комиксе. Это мы и так уже поняли обе.
- И то правда. Ладно. Кстати он тебя искал.
- Кто?
-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...