💫7 ГЛАВА💫

58 3 0
                                    

- Не знаю. Но нас наверняка ещё не один  раз занесёт туда.
- Это точно. Но нас же в их мире не существует.
- Это даааа. Проблема.
- Меня попросили дать твой номер телефона или контакты, но я не знала, что мне делать. Так как нас там не существует, и даже если я дала бы информацию, то мы стали бы ещё подозрительнее для этой тройки.
- Ты права. Молодец, что подумала. А то я бы дала, ты же знаешь меня я могу дать контакты первому встречному, не подумав.
- Прекрати нести бред. Всё ок. Главное снова не попасть в комикс.
- Это точно. Давай быть всегда вместе.
- Зачем?
- Если и занесёт в комикс, то вместе.
- Точно. Давай.
- Хорошо. Пошли спать, а то уже поздно.
- Пошли. - и вот девочки легли спать. Но долго им не пришлось спать. Примерно через 4 часа их перекинуло в комикс.

Они просыпаються от яркого солнца. Да их перенесено вместе. Девочки открывают глаза, они лежат на автобусной остановке. Видят друг друга.
- Т/И мы опять здесь?
- Да. Мы опять в комиксе.
- А где мы?
- Эта остановка возле больницы.
- Возле той больницы, что лежит главный герой?
- Да. Только не лежит, а лежал.
- В каком смысле?
- Смотри. - девушка показала рукой на огромный телевизор. - Его сегодня выписали, и он возвращается к своей роботе, он наверняка нас ищет.
- Блин. Ладно у нас нет с собой ничего, надо узнать время.
- Хорошая мысль. Извините, пожалуйста, можно узнать сколько сейчас время и дату?
- Сегодня 14 июня 2020 год 12:35.
- Спасибо большое.- сказала Т/И.
- Сейчас дата, как у нас только время другое.
- Это я уже поняла. Что делать дальше будем?
- Сама не знаю.
Проезжают две очень дорогие машины. Они сначало проезжают, но вдруг разворачивают и подъезжают к остановке. Из машины выходит Юнги. Да его сегодня выписали. Он подходит к девушкам, которые его не замечают. Он подошёл к ним.
- Кхм... А можно спросить, как вас зовут.- Т/И повернулась и была в шоке, а за ней и И/П повернула голову. - Значит я не ошибся всё же.- из второй машины вышли два парня Джин и Чонгук. Они подошли к ним.
- Здравствуйте. - Чон протянул руку Т/И и осмотрел её. Мысли Чонгука: "А Юнги не обманул меня и вправду милая."
-...- Т/И промолчала и посмотрела на Юнги.
- Как не вежливо с твоей стороны.- всё не отставал Чон.
- И что вы тут делаете?- спросил Мин.
- Не ваше дело.- ответила Т/И.
- Хмммм. Интересно. А девушка у нас с характером. Может вас подвести куда-нибудь?
- Нет спасибо.- ответила И/П.
- Мы с вами ничего не сделаем, просто хочу вас обеих отблагодарить. Вот и всё.
- Ладно.
- Тогда давайте сначала вас переоденем. А потом поедем поедим. Хорошо?
- Ладно. - они согласились только потому, что хотели есть, и они были в пижамах.
- И/П сядет ко мне, а Т/И к Джину и Чонгуку. Хорошо?
- Я хочу вместе с И/П ехать!- возразила Т/И.
- Ладно. Тогда...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя