💫28 ГЛАВА💫

47 4 0
                                    

Прошёл месяц.
Девочки каждый день вспоминали о парнях, да они скучали, они влюбились и им было больно видеть, что они просто забыли про них и тусили в клубах вот, что они делали каждый день.

Спросите вы меня в кого влюбились девочки? Так вот...Т/И, сама не замечая, влюбилась в заботливого Чонгука, а И/П чувствовала симпатию к Юнги. Вот так вот...

Но в один день парни вместе случайно вспомнили о них. Девочки были дома, Т/И читала комикс, а И/П просто перебирала бумаги. Вдруг они оказываются в комиксе. Т/И стоит в комнате Гука с комиксом в руках( в комиксе ночь если что). Подруга на балконе. Т/И вышла из комнаты и помчалась на балкон, чтобы открыть И/П.
- Господи...кто это?- спросил Чон.
- Сидите здесь я проверю.- ответил Юн и пошёл туда, куда побежала девушка.
- И/П...я открыла...
- Спасибо...но почему мы тут?
- Кто вы такие?- девочки развернулись, и он застыл.- Что? Как вы?
- Пошли...- сказала Т/И, и они пошли к лифту. Девочки прошли рядом с двумя другими.
- Т/И? И/П? Как вы?- спросил Чонгук. Девочки просто прошли, зашли в лифт, двери почти закрылись, но Мин успел забежать.
- Как вы здесь оказались?- спросил он ещё раз.
-...- они не ответили. Но вдруг лифт останавливается, и начинаются появляться таблички перед ними. Девочки в панике держались за руки.
[Здравствуйте, красавицы. Я так хотел с вами встретиться.]
- Ты их не тронешь.- сказал Юнги.
[Ты так думаешь?]
- Да я так думаю.
[Хочешь проверить?]
- Тебя здесь нет, ты не сможешь что-то сделать.
[Хахаха.]
- Ты их нетронешь, иначе я тебя убью быстрее. Чего молчишь?
[Обернись.]
Юн обернулся и увидел такую картину. И/П стоит, у её горла убийца держит нож.
- Отпусти её.
- Ладно. - убийца переместился к
Т/И. Теперь она с ножом у горла.- Попробуй найтииии нас за день, иначе эта милашка умрёт, как твоя семья.- убийца испарился с девушкой. Последнее что видел Мин, это были испуганные зелёные глаза.
- Неееееет...- закричала И/П. Лифт снова поехал, он поднялся обратно. Там уже стояли Чонгук с Джином.
- А где Т/И?- спросил Ким.
- Он забрал её...забрал...- ответил Юн.
- Кто он?
- Он...
- Аааааааа...- закричала И/П. Юнги просто обнял её.
- Успокойся...я найду её слышишь?
- Точнее мы найдём...- поправил его Чон.
- ...Правда?
- Правда мы найдём её...
- Но где? Он может держать её везде, в любом месте...
- Я знаю пару мест, где он может её держать. Мы сейчас поедем, а ты отдохни и не волнуйся, слышишь?
- Нет я поеду с вами. Она моя подруга, я должна найти её.
- Ладно...собираемся парни и едем на поиски...
- Хорошо. - ответили оба и быстро пошли собираться. Они собрались, сели в машину и поехали сначала в компанию, потом на заброшку, но её не было там ( время 14:00).
- Юнги ты знаешь, где ещё он может быть?
- Осталось только одно...
- Какое?- спросил Чонгук. Юнги ничего не ответил и поехал. Вот они стоят около дома...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя