💫24 ГЛАВА💫

47 4 0
                                    

- Вот они ублюдки, больше они не заходили?
- Нет
- Слава богу...я сейчас их убью...
- Не надо...я их потом сама...
- Хорошо...завтра значит будет зрелище...
- Хахаха...да...
- Ладно .- они сидели и разговаривали так целый час. Стук в дверь.
- Можно это я?
- Да...- ответила Т/И ( кстати после того как Чонгук тогда ушёл, она очень долго думала, зачем он её в лоб чмокнул).
- Я надеюсь ты не вмешан в делишки своих дружков?
- И/П он тут совсем не причём.
- Лааааднооо... проходи...
- Я есть принёс...
- Спасибо...- Т/И мило улыбнулась.
- Не за что...я пойду, а кстати мы подумали. Я буду спать у Юнги в его комнате, а вам свою комнату отдаю.
- Спасибо.
- Спасибо.
- Ладно не буду мешать...я пойду...
- Ага...- сказала Т/И и Гук ушёл. Так девочки покушали, И/П отнесла всё, и они легли спать.

Утро.
Т/И проснулась от того, что кто-то на неё пялиться. И/П встаёт рано, так что её уже не было рядом с девушкой. Она открывает глаза и видит Джина, просто отвернулась и легла дальше.
- Проснулась?
- ...- она просто молчала.
- Я слышал, что ты обиделась из-за меня. Прости, я просто...
- Что просто? Просто хотел унизить и заодно полапать меня.
- Нет...я просто хотел показать, что ты красивая и не надо прятать такие формы, вот что я хотел вчерашнем показать...я не в коем случае не хотел тебя обидеть...- она повернула обратно голову и посмотрела на него.
- Ты правда не хотел меня оскорбить?
- Нет...я же говорил уже...
- ...- она поднялась и села напротив него.
- Как спина?
- Нормально...сегодня вас буду убивать двоих...
- Справедливо...
- Вот и славно, лучше беги...- он встал и начал обходить кровать, а она встала и начала подходить с подушкой.
- Т/И ты же это не сделаешь, ведь так?
- Я в гневе страшна...иди ка сюдаааа...
- Нееееет...
- Даааааа...- она начинает бежать за ним по кровати, а он убегает от неё.- Иди ка сюдаааа...- она налетает на него и начинает бить подушкой, а он смеётся и убегает. Она ударила подушкой, а та порвалась и перья начали летать, Т/И не замечает край кровати и начинает падать, а Джин, увидев что она падает, подскочил схватил за руку, и они вместе упали. Только получилось, что она упала прямо на него и их губы находились на расстоянии одного сантиметра. Они открывают глаза и в шоке, перья летят преземляясь на них. Они смотрели друг на друга( + она была в одном нижнем белье!!!). Девушка не много отстранилась.
- Аааа...- он не знал, что сделать. Смотрит на волосы и видит пёрышко, потянул руку.
- Т...ты ч...чего?- Ким достал пёрышко и показал ей.
- Пёрышко в волосах запуталось.- они смотрели друг на друга.- Аааа...я конечно не против, что на мне лежит почти голая привлекательная девушка, но если не встанешь, то я не сдержусь...
- Ч...что?- у неё глаза на лоб полезли. Она глянула и только сейчас поняла в каком положении, быстро встала с него. Он тоже стал на пол возле неё и опять потянулся, и вытащил пару пёрышек.
- Ха...подушку порвала, теперь всё в перьях.- она начала подходить, а он отходить.- Ты ч...чего?
- Да стой ты...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя