Вот они стоят около дома, где жили семья Юнги, до убийства.
- Я до конца надеелся, что не вернусь сюда...
- Это же...дом твоей погибшей семьи...
- Да...- они зашли, но никого не было, обыскали весь дом. Нашли письмо, открыли и начали читать.
[Тебе весело Мин Юнги? Мне очень хотелось, чтобы ты вспомнил, как тут ты нашёл свою убитую семью. Я знаю ты вспомнил. Молодец ты нашёл мою подсказку, но ты ошибся, её здесь нет. Ха-ха-ха весело правда? Я дам тебе последнюю подсказку, и помни до 19:00 вы должны найти её, иначе она умрёт. Подсказка: там мы были вместе, там всё заканчивалось и начиналось. Попробуй понять. До свидания.]
- Чёрт! И что это?- спросил Джин.
- Успокойтесь. Надо попробовать понять подсказку. Что значит там всё заканчивалось и начиналось?
- Я не знаю...- ответили все.
- Давайте поедем домой и обдумаем всё, что узнали.
- Но осталось всего три часа( время 16:00)!!!
- Не волнуйся, мы правда найдём её.- ответил Мин, и они собрались и уехали домой.
- Меня смущает та фраза, не могу понять про что она.
- Так давайте мыслить разумно...сначало надо понять что именно заканчивалось и начиналось в твоей жизни Юнги...- сказал Чонгук.
- Так...давайте поторопимся уже два часа осталось!
- Юн вспоминай...
- Я пытаюсь...у меня было много чего, что начиналось и заканчивалось.
- Подожди те там было именно заканчивалось и начиналось может эта последовательность тоже важна.- так они сидели и думали полтара часа.
- У нас осталось пол часа...- у И/П пошли слёзы.
- Подождите там, где заканчивалось и начиналось, мне кажется я знаю, что это может быть.
- Что?
- Я чуть не умер на крыше, тогда чуть не закончилась моя жизнь, но И/П спасла меня, и началась новая жизнь с ними...
- Бегом на крышу!!! У нас 10 минут осталось.
-...- все побежали на крышу, вот они тут, и видят Т/И, лежащую на крыше без сознания. Хотят подойти, но видят убийцу.
- Куда собрались? Эх а я так хотел убить её, чтобы сделать больно вам. А почему бы и нет?- он поднял её и приставил нож к горлу.
- Нет...не трогай её...она не виновата...- сказал Юнги.
- Но мне так хочется чтобы вы мучались.
- Отпусти её она и вправду не виновата ни в чём...
- Но вы ребята все её любите и её смерть будет на вашей совести...вы будете страдать и винить себя в её смерти...как вам такое предложение?
- Нет...отпусти её она не нужна нам...
- Но как это так...вон тот кудрявый любит её...
- ...Я...Я... не...не люблю её...- всё это время Т/И всё слышала, открыла глаза, и потекла слезинка.
- Нууууу...перед смертью нельзя плакать милая...- они подняли глаза и увидели её слёзы у них сердца разрываются, особенно у Гуки, так как он специально соврал, она ему нравилась, но пытался забыть.- А ну перестань плакать, такие глазки не должны быть в слезах...эти прекрасные зелёные глаза...
- Отпусти её!
- Почему я должен тебя слушать мальчик?
- Просто отпусти девушек вместе и разберись со мной одним! Ты же этого хочешь?
- Ты прав,но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
FanfictionИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...