💫9 ГЛАВА💫

57 4 0
                                    

- Я...я хотел бы извенится. Меня просто бесит, что кто-то называет меня милым.
- ...- Т/И повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза, но потом опустила взгляд, так как он смотрел своими кариеми глазами прямо на неё.- Ничего. Я уже поняла.
- Меня зовут Джин.
-...- она подняла вновь свои зелёные глаза.
Он смотрел в них. Мысли Джина:
"Какие красивые глаза."
- А меня Т/И. Хотя ты и так знаешь, а её И/П. Ой она уснула.- девушка улыбнулась, когда смотрела на свою подругу.
Парень всё смотрел на неё и не мог оторвать взгляд. И вот девушка посмотрела на него, и он отвернулся. Завёл машину, и они поехали за машиной ребят. Т/И села на место и уснула. Вот они приехали на место в дорогой магазин. И/П проснулась по пути, а Т/И, так мило и сладко спала. И вот парни вышли и девушка тоже.
- Хэй кто-нибудь разбудите Т/И.- попросил Юн.
- Ок. - ответил Чонгук и пошёл к машине. Он открыл её и присел, начал разглядывать её милое личико.- Ха...всё же милая. Хээээй. Просыпайся мы приехали.- девушка мило поморщила носик и надула губы. От этих действий папень улыбнулся.
- Мы уже приехали?
- Да.
- Ты чего улыбаешься?
- Ты милая. Ладно пошли.- Т/И вышла из машины и пошла к ребятам.
- Ну что пошлите, надо вас приодеть.- сказал Мин, и все пошли за ним в магазин фирменной одежды.- Подберите что-нибудь этим двум милым девушкам.
- Да босс.- к девушка подошли, измерили их размер одежды и сразу подобрали им одежду. Т/И и И/П послали в раздевалки, и вот они переоделись. Выходят вместе и у мальчиков глаза повыкатывались. Они были очень красивы. Но что-то их беспокоило.
- Т/И нам надо домой, нас будут искать. Мы тут уже 4 часа.
- Да. Но как выйти?
- Надо сделать что-то экстремальное, что изменит эмоции главного героя.
- Понятно. Но что будем делать?
- Не знаю.
- Может дать пощёчину или в крайнем случае поцеловать?
- Хорошо давай я попробую дать пощёчину, надеюсь всё выйдет не хочется его целовать.
- Ладно давай.
- Ага. - они поворачиваются и идут на Юнги. И/П подходит и даёт ему пощёчину. Но надписи не появляется.
- Чёрт. - сказала она шёпотом. - Придётся. - и вот она смотрит на него, подходит и...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя