- Ты прав, но я не хочу. Хочу убить её.- убийца надавил на нож, и потекла тонкая струйка крови.
- Неееееет...не трогай её...отпусти...- но он не послушал и стал дальше вести ножом по горлу, Т/И не издала ни слова, ни писка, лишь смотрела на крышу и плакала обжигающими слезами. Но вдруг врывается полиция.
- Чёрт...- убийца исчез, девушка упала на крышу и потеряла сознание. К ней полетели ребята, приехала скорая и быстро забрали её с ней поехала И/П, а парни поехали на машине за скорой.В больнице.
Т/И быстро увезли в апперационную, и началась апперация. Парни прибежали.
- Где она?- спросил Джин.
- Её на апперацию отвезли.- у неё начали течь слёзы.
- Не плачь.- к ней подошёл Юнги и обнял, но она оттолкнула его.
- Это вы во всём виноваты...
- И/П, никто не знал, что такое может случиться пойми это уже, мы хотели защитить её, я правда не хотел, чтобы она пострадала.
- Уйдите...
- Хорошо мы уйдём, но завтра мы приедем и всё разъясним...пошли те парни.- они уехали домой, но все переживали за Т/И.Через час апперации.
Вышел врач.
- Доктор скажите, что с ней всё хорошо.
- С вашей подругой всё хорошо, ей больше не угрожает опасность.
- Спасибо... спасибо... спасибо вам большое...
- Девушку сейчас перевезут в палату номер 118 и к ней можно зайти.
- Хорошо...спасибо вам огромное...- врач ушёл, и подруга зашла в палату, Т/И уже очнулась.
- Т/И~шаааа...
- ...- она лишь вяло улыбнулась.
- С тобой всё хорошо?
- Да...
- Слава богу я так волновалась.
- А где парни?
- Больше не вспоминай о них...это всё из-за них...из-за него...
- Никто не знал, что так получиться, необвиняй их.
- Тебя чуть не убили, а ты их защищаешь?
- Ладно...да они виноваты, но всё хорошо...ты же знаешь, что я быстро прощаю...
- Вот именно это твоя слабость...я не хочу их больше видеть...
- Хорошо...мне тоже больно их видеть будет...
- Я до сих пор не могу понять, как Гук мог такое сказать? - у Т/И скатилась слезинка.- Прости, давай переведём тебя в другую больницу, и чтобы не встречаться с ними больше?
- Давай.Через два часа её перевезли на скорой в другую больницу. Подруга попросила, если будут спрашивать про них, чтобы говорили, что такой пациентки нет.
На следующий день.
Ребята приехали в больницу, но им сказали, что такой пациентки нет.
- Чёрт...вот же ж...они сбежали...- сказал Юн.
- Мы должны найти их...я думаю их просто перевезли в другую больницу...
- Я тоже так думаю...только вот больниц у нас куча по городу. Так что давайте искать по разным больницам. Джин возьмёшь машину и тоже будешь искать, понятно?
- Да...- парни разъехались искать их.Тем временем у девочек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
FanfictionИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...