Когда девочки были в комнате, к парням заявился убийца( через таблички общался).
[Ну здравствуйте ребята.]
- Опять ты...
[Как грубо Юнги. Я вас поздравляю, что вы обрели себе семьи,но...]
- Что но?
[Я же уже говорил.]
- О чём ты?
[Эх не помните?]
- Нет.
[Тогда напомню.]
-...
[Я говорил вам, что убью кто будет вам дорог,а вы прям на произвол судьбы кинули своих прекрасных спутниц. Через день они будут убиты. И не говорите, что я вас не предупреждал.]
- Ты их нетронешь!
- Вот чёрт...- они побежали к девочкам, а те сидели и мило разговаривали.
- О а вы чего такие напуганные?
-...- парни просто подошли и обняли их.
- Хэй вы чего? Что-то случилось?
- Нет ничего...просто соскучились...
- Понятно.Потом они покушали. И легли спать. Парни придумали план, чтобы их любимые не пострадали.
Утро.
Все проснулись и покушали, парни захотели поговорить с ними.
- Девочки...- начал Мин.
- Да что-то случилось? Вы сами не свои со вчерашнего вечера.
- С нами общался убийца.
- Что? То есть он вернулся?
- Да...
- И что же он сказал?
- Он сообщил, что убьёт вас сегодня вечером...
- Чтоооо?
- Не волнуйтесь мы придумали план.
- И какой же?
- Давайте проведём день вместе, а к вечеру мы расскажем.
- Ну ладно...Весть день они провели вместе.
На часах 18:00( вчера говорили в 19:00 с убийцей). Приехали домой и поднялись на крышу.
- Что мы тут делаем?
- Девочки мы не можем, чтобы вас убили...мы придумали план.
- Но...
- Пожалуйста не перебивайте... Мы с парнями придумали так, вы сможете если это и правда комикс( да они ещё не верят что их мир комикс),то можете нарисовать что это всё было моим сном, и я проснулся в больнице...мне трудно это говорить, но если мы забудем вас, будет лучше для всех, потому что мы не хотим, чтобы вы умирали...прошу сделаете, как я сказал и забудьте про нас...- у девочек уже во всю текли слёзы. Парни подошли и последний раз обняли и поцеловали своих любимых, Джин просто обнял их. Парни подошли к краю крыши и встали на него.- Прощайте...мы любим вас всем сердцем...- парни прыгнули, и девочки теперь в реальном мире. Они нарисовали всё как парни просили, рисовали со слезами на глазах. Им было очень больно это делать. Нарисовали, будто это был сон у Юнги после попадания в больницу. Они искали И/П, но так и не нашли.А что же будет потом? Как будет складываться их жизнь? Что же будет дальше у парней и у девушек? Появиться ли у них пары или фанфик закончат? А может девочки снова попадут в него? Кто знает что будет дальше. А об этом во втором сезоне. Хахаха...
[Скоро встретимся😈👋🏻...]КОНЕЦ ПЕРВОГО СЕЗОНА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...