- Придётся. - и вот она смотрит на него, подходит и вдруг притягивает Юнги к себе, и целует. Ребята в шоке, Т/И улыбается, а Юн стоит ничего не понимая. Девушка отходит, и появляется надпись
"Конец главы". И/П быстро берёт
Т/И за руку и бежит в раздевалку. Они исчезли, а за ними пошёл посмотреть Мин. Но он никого не нашёл.
- Где они?- спросил Юн.
- Что? Их там нет?- спросил Чонгук.
- Нет. Они исчезли.- ответил Юнги.
- Но этого не может быть.
- А я о чём. Найдите их. Здесь есть чёрный выход?
- Нет босс.
- Так как?- спросил сам себя Юн.Девочки оказались в своей комнате на кровати в тех дорогих нарядах.
- Хахаха.
- Что ты смеёшься блин.
- Тыыы поцеловала парня.
- Лучше помолчи. Блииин это был мой первый поцелуй.
- Хахаха. Успокойся. Ты с красавчиком поцеловалась.
- Эээййй. Я тебя сейчас убью.
- Хахаха. А что? Ты не согласна? Юнги же такой красивый, милый, похож на котика и богатый.
- Это да. Но он не настоящий, он из комикса.
- Просто считай, что это другой мир. И он настоящий. Хи хи хи.
- Да ну тебя.
- Чтоооо?
- Ничего. Просто давай забудем об этом случае. Попытаемся не попадать в комикс. Хорошо?
- Мне кажется, что это не от нас зависит. Это трудно понять, так что я пока точно не знаю как мы туда попадаем.
- Хорошо. Ты у нас мозг. Подумай, как мы туда попадаем, точнее в какие моменты.- Т/И задумалась от её слов. Она быстро открыла главы.- Что? Ты что-то поняла?
- Я точно не знаю, но есть предположения.
- Какие?
- Смотри. Мы появлялись в те моменты, когда Серёжа думал о какой-нибудь из нас, и мы попадали в комикс. Но это не точно.
- Т/И~ша ты гений. Смотри он здесь думал, где мы обе. И мы появились в комиксе.
- Да. Это точно.
- Что будем делать?
- Я не знаю. Это не от нас зависит, а только от главного героя.
-...- они стоят молча. Потом решили лечь спать дальше.Утро.
Девочки проснулись, только не в кровати, а на полу того магазина в комиксе.
- Т/И вставай.
- А что? Где мы?
- Мы в комиксе.
- Опять?
- Да. Вставай и пошли бегом отсюда. А то им уже позвонили. Они уже едут за нами.
- Чёрт. Что раньше не сказала? Побежали бегом.- девочки быстро выбежали и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
أدب الهواةИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...