- Ты довольно милая и более менее нормальная хотя бы...да и формы у тебя хорошие.
- Вот же ж...чё вы все пялитесь на меня?
- Хахаха...а что? Какие у тебя параметры.
- Зачем это?
- Просто ответь.
- 93-64-96
- Уххх...какие формы.
- А что не так?
- Знаешь идеалы девушек?
- Да 90-60-90
- Ну вот у тебя и грудь, и попа больше, чем обычные.
- Мда... а ещё живот больше.
- Хахаха ну это нормально, тем более у тебя кость широкая.
- А ты от куда знаешь?
- Вообще-то я тащил тебя в эту комнату раз, а два сейчас вообще-то я держу тебя за талию.
- Ага которой нет.
- Вот же ж...- он встал держа Т/И за плечи.
- Ты что делаешь?
- ...- он молча потянул её на себя, так что она встала.
- Что ты делаешь? Мне надо лежать...- он взял её за талию и подошёл к зеркалу.
- Посмотри.
- И что? И прекрати пялиться.
- Да посмотри ты в зеркало, а не на меня.- она посмотрела в зеркало.
- Ну и?
- Смотри. - он положил руки на её ляжки.- Маленькие ножки, немного пухленькие, но это мило.- переместил на попу.- Попа о которой только и мечтают другие девушки.- он шлёпнюл её по попке.
- Хээээй...
- Тшшшш, смотри...- переместил на талию.- Талия хорошая и очень милый маленький животик.- он улыбнулся и погладил животик. Передвинул на грудь.- Грудь натуральная подмечаю это главное, о которой мечтаю все, как и о попке.- перевёл на ключицы.- Ключицы...обажаю их, не сильно выпирают, но их видно, не люблю, когда у девушек они торчат, как будто порвут кожу сейчас.- перевёл на шею.- Шея средних размеров если поворачиваешь голову, то
выпирают косточки, а когда напрягаешь выступают мышцы.- перевёл на губы.- Пухлые маленькие губки, которые так и хочется целовать, да ещё и тёмненькие сами по себе без помады и этот маленький носик.
Ну и наконец.- перевёл на газа.- Чудесные глаза...
Зелёные(ну или ваш цвет глаз подставьте) прекрасные глаза с натуральными не накрашенными большими ресницами и бровями. Да и волосы красивые...
Да ты само совершенство для меня.- она всё это время стояла в одном нижнем белье!!! И от каждого движения его рук она тряслась, как осиновый лист. Сейчас Т/И в полном шоке. Он приближался к её уху и прошептал.- Какая же ты милая.- От этого она отлетела от него, так что чуть спиной не ударилась. Но Джин быстро схватил за её руку и притянул к себе так, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...