И вот к ней заходит Юнги.
- Ну что не надумала рассказывать правду?
- Я же сказала, что всё рассказала вам.- Т/И еле-еле приняла сидячее положение на кровати.
- Таааак...чем бы сегодня тебя пытать? Хмммм...
-...- она не могла ничего ответить, потому что сил даже на разговоры не было. Мин позвал Чонгука. Тот зашёл.
- Пристегни её...
- ...- Чон молча подошёл и вытащил ту самую штуку. Он подошёл к девушке и поднял её, она даже не сопротивлялась, сил не было вообще. Мысли Чонгука: " Она не ела почти три дня, губы синие, яркие зелёные глаза просто потухли, она даже не сопровождается мне. Как хочется её защитить, но ничего поделать не могу, если я это не сделаю, тогда это сделает грубо Юнги ". Он прицепил Т/И, она кое-как стояла босыми ногами на холодном полу.
- Гук может ты это сделаешь?
- Я лучше пойду...- мысли:" не могу смотреть как её бьют, почему они не говорят правду. Почему?". Чонгук вышел за дверь и пошёл на второй этаж в свою комнату. А Юнги продолжал...
- Таааак...- он открыл шкаф и достал плётку.- Ну что начнём?- он уже замахнулся, но девушка решила попросить кое о чём.
- Можешь пообещать мне только одно?
- И что же это?
- Если я сейчас умру, можешь отпустить И/П, чтобы она забрала моё тело обратно в наш мир. Прошу только это?
- Хмммм...А ты все настаиваешь на другом мире...- и вот первый удар, а Т/И даже не пискнула. Да ей было очень больно, но у неё не было сил, чтобы даже что-то издать. У неё прошлась только слезинка по её мягкой коже, такая горькая слезинка. И вот второй удар, третий, четвёртый, пятый. Девушка просто висит уже на креплениях и вот вот отключится. По её спине тихо спускается маленькие струйки крови, и красуются пять красных линий. Но вдруг заходит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...