💫18 ГЛАВА💫

51 3 0
                                    

Заглянул Чонгук.
- Можно зайти?- спросил он, не проходя дальше.
- ЧТО ЕЩЁ ВАМ НУЖНО...- И/П хотела дальше кричать, но Т/И взяла её за руку, хотя это было ужасно трудно.- Что такое, что-то болит?
- Н...нет...просто не кричи...заходи...- Чон зашёл.
- Проходите, пожалуйста...
- Тааак...- зашёл врач и присел на кровать, начал разглядывал спину.- Впрочем всё более менее нормально, главное обрабатывать раны. Слава богу они не глубокие...- врач записал мазь и отдал Чонгуку, который стоял возле кровати и смотрел на Т/И. - Вот этой мазью надо мазать и обязательно пастельный режим, кушать что-то лёгкое, не жирное, не острое, не солёное и не сладкое, например каши, фрукты и овощи. Если будете делать всё правильно, то должно зажить через 2-3 дня.
- Хорошо...спасибо большое, что пришли.- сказал Гук.
- Главное следите за пастельным режимом, Чонгук и перенесите её куда-нибудь поудобнее, ей нельзя волноваться.
- Хорошо...сделаем...
- Хорошо, тогда я пойду.- врач ушёл.
- Я схожу за мазью и принесу, я попрошу чтобы Т/И перенесли...я пойду...- он посмотрел сожалеющим взглядом на девушку и ушёл.
- Ну хотя бы врача привели...хотя всё равно сволочи!
- И...И/П не надо...
- Да что не надо то??? Они избили тебя, а ты ещё прощаешь их. Ты точно не нормальная.
- Ха...ха...ха да я не нормальная...ты об этом знаешь...
- Да знаю... лаааадноооо только ради тебя не буду кричать на них, но всё равно они могут что похуже сделать...
-...- Т/И еле заметно улыбнулась подруге и лежала отдыхала.

У парней.
- Ну чего?- спросил Джин.
- На меня накричали, но Т/И впустила, её осмотрели, выписали мазь и ещё... сказали лучше перенести её.
- Ок...только в чью комнату, я не хочу отдавать ей свою.- сказал Ким.
- Можешь хотя бы перенести её аккуратно в мою комнату?- спросил Чонгук.
- Ок.
- Хорошо тогда я за мазью пошёл.- сказал Чон и ушёл, а Джин подошёл к Юнги.
- Ну что будем делать?
- Сам не знаю...это очень странно...
- Я тоже в шоке, но всё же сейчас лучше их не трогать, а то вообще ничего не скажут.
- Я согласен Хён. Пойдём надо её перенести.
- Да пойдём.- парни подошли к комнате и открыли дверь, вошли. Т/И уже уснула. Парни подошли и начали брать её потихоньку.
- Хэй что вы делаете?- спросила шёпотом И/П. Но они взяли девушку под руки и вынесли из комнаты( если что Т/И была в одном нижнем белье, хорошо И/П хотя бы застеглула его). Подруга шла за ними, Т/И занесли в комнату Чонгука и положили на кровать. И/П быстро прикрыла её.
- Что пялитесь...уйдите...
- Ха...- парни ухмыльнулись и ушли.
- Дебилы...- И/П к Т/И и погладила её по голове, она даже не проснулась, когда её несли под руки.

Прошло пол часа.
Гук вернулся с мазью.
- Вы перенесли её?
- Да.
- Хорошо. - Чонгук подошёл и постучался, он заглянул.- Можно войти?- он спросил И/П не хотела их пускать, но кивнула, и он прошёл.- Вот мазь, которую врач выписал...
- Хорошо...хотя бы за это спасибо...
- Не за что...она хорошая раз не прогнала нас.
- Она всегда была сильной девочкой...всё прятала глубоко в себе...никогда не видела таких как она, я ей всегда восхищалась и поражалась одновременно...
-...- Чонгук просто стоял и слушал.
- Она...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя