В это время Чонгук просто стоял и разглядывал рисунок с его изображением. Т/И посмотрела на него и повернулась обратно, разглядывала руки.
- Ладно...давайте отдадим ей альбом, пусть дальше рисует.- сказал Юнги и, забрав альбом, отдал ей.- Держи, рисуй дальше...- она кивнула. Прошло два дня ребята больше не уходили и оставались по одному с девочками.Ночь.
С ней сидит Гуки и И/П.
- Я сейчас вернусь...за водичкой схожу...- подруга вышла из палаты.
- ...Можно...мы поговорим?- спросил Чонгук. Она лишь кивнула.- Я бы хотел объясниться за те сказанные слова...- у неё протекла слезинка, и она отвернулась.- Прости...я это сказал, чтобы тебя не убили. Потому что убийца сказал, что убьёт тебя, если ты нам дорога. Мы специально сказали с Юнги, что ты нам никто, во благо твоей жизни. Мы хотели потянуть специально время, чтобы полиция приехала.- Чонгук встал и сел на койку с ней рядом. Повернул её лицо к себе и вытер слёзы.- Ты...мне... нравишься...
- П...правда?
- Правда правда.
- Тогда почему вы целый месяц не вспоминали о нас и просто каждый день тусили в клубе, и занимались этим делом? Почему?
- Как ты? Аааа точно...прости...мы договорились, что забудем о вас, потому что в один день убийца приходил к нам и сказал, что убьёт вас, потому что вы дороги нам....Мы не могли такого допустить...не могли...я не хотел потерять тебя, надевал вещи которые тебе давал, чтобы чувствовать что ты рядом...мы не могли погубить ваши жизни...прости...- он опустил голову, и протекла слезинка по его лицу. Т/И взяла его лицо в ручки и вытерла слезу.
- Спасибо что объяснил всё...
- Ты не обижаешься?- она мотала головой, а Гук лишь улыбнулся.- Спасибо, что выслушала...
- Угу...
- Я...
- Что-то случилось?
- Помнишь ты должна была мне желание?
- Да...
- Я хочу чтобы...
- Чтобы что?
- Мы...могли бы поцеловаться?- Т/И опешала и смутилась одновременно.- Это моё желание...
- Хорошо...- Чонгук взял её за личико ( если что она уже отпустила его лицо хахахаха) и потянул на себя. Они смотрели то на губы друг друга, то в глаза. И вот между их губами сантиметр, а может и меньше, Гук поддаётся вперёд и соприкоснуться с губами Т/И. Такие желанные губы у обоих, наконец слились в очень трепетном поцелуе. Чон начал шевелить губами, впервые ему так хочется кого-то поцеловать. Они отвечали друг другу, но когда воздуха стало кретически мало парень отстранился и посмотрел ей в глаза.- Я люблю тебя...- сказал он и снова припал к таким нежным и очень желанным губам. Они бы целовались вечность, если бы не одно НО!!! зашла И/П( облом правда мне нравится хахаха).
- Кхм...кхм... я походу не вовремя...- Чонгук быстро отстраняется, они смещаются оба.- Эх вы такие миленькие, вы подходите друг другу...Вот бы и мне найти такого как у тебя Т/И...
- Зачем искать? - послышался голос Юнги. Девушка обернулась, она увидела его, того кто ей не безразличен. Юн быстрым шагом подошёл к И/П и впился нежным пожелаем в её губы. А те двое просто по открывая рты сидели и глазами хлопали. Мин был очень нежен и аккуратен, подруга поддалась и тоже ответила, она аж бутылку с водой уронила. И вот он отстранился от И/П. - Если я есть...- продолжил он фразу.- ты мне нравишься... как Гуку нравиться
Т/И...а ты ответишь на мои чувства?- она лишь кивнула. От этого Юнги чмокнул её губки, и они подошли к ребятам, которые до сих пор в шоке глазеют на них.- Чего вы смотрите на нас? Вы вообще-то тоже как бы вместе и уже целовались...- они смутились.После этого для прошла неделя, каждый день они проводили вместе, Чонгук никак не мог отлепиться от губ Т/И, он их и искусал до крови, и посасывал во время поцелуя, и вжимал её в стену со страстными поцелуями, но дальше поцелуев у них так, как и у И/П с Юнги не заходило. Когда девочки были в комнате, к парням заявился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
FanfictionИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...