💫13 ГЛАВА💫

50 1 0
                                    

- Мы хотим, чтобы вы нас отпустили после того, как мы расскажем, и чтобы вы забыли про нас.
- Хмммм... ладно, но только правда.
- Хорошо.
- Прошу, начинайте.
- Мы исчезаем, когда у тебя Юнги меняется эмоции. Появляемся, когда вы думаете о нас.
- Что это значит? Кто вы?
- Мы из другого мира.
- Это как?
- Этот мир в котором вы существуете это... комикс...
- Что за бред? Говорите правду.
- Это правда, вы обещали нас отпустить. И/П пошли.- девочки встали и уже подошли к лифту, но их быстро схватили и потащили в две разные комнаты. Т/И тащил Юнги, а И/П Джин. Их закинули  по разным комнатам и закрыли двери.

У Т/И.
Меня просто кинули в комнату, и я очень больно упала. Но встав, подошла к двери, но она не открывалась. Решила осмотреть комнату. Комната была в чёрно-красных оттенках, была большая красная кровать, ванна, окно, и два шкафа. Я подошла к шкафу, открыла его и ужаснулись. Там были плётки, ножи, пистолеты и много разных вещей для пыток. Второй шкаф тоже самое только специальная огромная стойка была на которой закрепляются руки и ноги, чтобы жертва недёргалась. Я была в шоке если честно, села на кровать и начала ждать, чего не знаю просто сидела и думала, что происходило за эти несколько дней.

У И/П была более светлая комната, но тоже с этими вещами. Почему комнаты разные по оформлению, спросите вы меня? Потому что в той которой Т/И уже никто не выходил, жертв убивали там, а в которой И/П просто пытали, а потом относила, в которой Т/И и убивали. Правда мило? А мне нравиться. Да вы правильно поняли, это те самые две комнаты, про которые я вам не рассказала. Т/И просто надоела Юнги, вот он и запихнул её в
" смертельную" комнату. Ладно я что-то отвлеклась. Продолжаем.

И вот девочки сидят на кроватях и просто ждут. Да им страшно, что с ними будут делать, но они сильные и будут держаться до конца. Они знали, что ответили правду и их просто не за что могут убить.

Не правда ли обидно? Да мне тоже так кажется, но что поделать посмотрим, что из этого выйдет.

И вот к И/П заходит Мин.
- Ну что не надумала правду говорить?
- Т/И рассказала тебе всю правду. Это вы не верите нам.
- Ну ты не волнуйся тебя я не убью, эта комната всего лишь для маленьких пыток. А вот за подругу твою, я бы переживал.
- Почему?
- Ха...в комнате, в которой она сидит мы убиваем людей, точнее сначало жёстко пытаем, а потом убиваем.
- Только посмейте сделать с ней что-то.
- Ух напугала... а кто-то совсем не давно меня поцеловал.
- Это надо было чтобы уйти.
- Куда?
- Ты уже знаешь.
- В реальный мир?
- Да.
- Пффф...и ты думаешь, я поверю этому бреду?
- Хочешь верь, хочешь нет, но это правда.
- Ладно... с тобой скучно. Пойду навещю твою подруженьку.- Юн вышел и пошёл к Т/И.

У Т/И.
Ко мне заходит Юнги, но я не обращаю внимания на это.
- Хэй...
- Да.
- Хмммм... как же тебя пытать, такое милое личико.
- Тогда не трогай меня.
- Ну неееет...так не интересно. Тем более на твоём бы месте, я бы не был таким дерзким.
- И почему же?
- Потому что из этой комнаты никто живой не выходил.
-...- она молчала.
- Так то лучше...так ну что расскажешь правду, и я вас выпущу.
- А если я рассказала вам уже правду, но вы не поверили. Тогда что?
- Тогда...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя