💫26 ГЛАВА💫

44 4 0
                                    

Сзади подошёл Юнги.
- Нравиться? - спросил он.
- А? Это ты...
- Мда...так ещё ко мне никто не обращался.
- ...
- Так и будешь молчать?
-...
- Мда...а тебе идут большие толстовки...
-...
- Ну скажи хоть что-то меня это нервирует...
-...
- Тааааак...- он схватил её за руку и прижал к стене.
- Аааааааа...- прям спиной к стене.
- Теперь ты будешь меня злить?
-...- у неё потекли слёзы, а Юн понял, что наделал. Он притянул к себе и обнял, а она начала вырываться. Вырвалась и дала пощёчину и убежала в комнату, заперлась. Она впервые показалась слабой, впервые заплакала при человеке особенно парне, но она больше не смогла терпеть. У неё началась истерика. В то время вышла И/П из ванной и прошла к диванам.
- А где Т/И?
- Она...
- Что вы с ней сделали?
- Мин обидел её, и она убежала в комнату.- ответил Чонгук.
- Ах ты...я потом с тобой разберусь... Т/И~шааа?- она побежала к комнате, но дверь была закрыта.- Т/И, открой это я слышишь, это я И/П. Открой, пожалуйста.- девушка поднялась и открыла дверь, подруга залетела, закрыла комнату и обняла подругу.- Нуууу...не плачь, пожалуйста...иначе я тоже буду плакать...- у Т/И глаза на мокром месте и вся красная.
Ей было больно и физически и душевно. Никто не знает, что внутри неё сидит маленькая девочка, которая очень ранимая и малейшая причинённая боль даётся ей очень тяжело. И/П еле еле успокоила её. Постучал кто-то только через 7 часов( было уже 20:00) и то, когда подруга вышла на балкон успокоиться.
- Тук тук можно?
- Кто это?
- Это я Гук...можешь открыть дверь...
-...уходи...
- Я просто хотел поговорить и всё...
- ...- она встала с кровати и открыла дверь. Вернулась и легла на кровать обратно.
- Спасибо, что открыла...- Чонгук закрыл на замок как и было.
- Что тебе надо?- он сел рядом с ней на кровати.
- Я хотел извениться за него...
- Это не ты должен делать...
- Можешь повернуться, пожалуйста, а то как то мне не удобно общаться со спиной.
- Не буду...
- Почему?
- Потому что я заплаканная и страшная сейчас...
- Эх...- он взял за руку и поднял её. Она отвернула лицо, но он взял её лицо в свои большие тёплые руки и повернул на себя.- Ты красивая в любом виде...слышишь?
- Нет я не красивая...
- Посмотри на меня.- она подняла заплаканные глаза.- Ты мне веришь?
- Во что?
- Просто ты мне веришь?
- ...- она кивнула.
- Раз ты мне веришь, тогда поверь что ты красивая и очень милая...
-...
- Нуууу...прекрати плакать, слёзы тебе не к лицу.- он вытер её слёзы.- Вот так лучше.- улыбнулся.
- Почему ты так добор со мной?
- Сам не знаю...просто с тобой хочется быть нежным и заботливым.
- ...
- А... точно...я принёс кое-что...
- Что?
- Вот...- он достал из кармана коробочку.
- Что это?
- На открой и узнаешь...
-...- Т/И взяла коробочку и открыла её. Там лежал красивый кулон с цепочкой.- Что это?
- А ты не видишь? Я хотел подарок сделать, надеюсь понравилось?
- Я не могу это принять...
- Почему?
- Это дорого.
- Пожалуйста, прими этот подарок.
- Я правда не могу, что я дам взамен?
- Хмммм...давай желание...
- Но только нормальное и то что смогу сделать, хорошо?
- Хорошо...давай помогу надеть...- он встал и взяв цепочку надел её на шею девушки. Взял её за руку и привёл к зеркалу.- Смотри...тебе нравиться?
- Да...красивое спасибо...- она повернулась к нему.- Что за желание ты хочешь?
- Я хочу чтобы...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя