- Она всегда меня поражала своей стойкостью и ответственностью...даже в самых тяжёлых случаях, она держалась и выходило всегда лучше, чем она предполагала...всегда говорила то, что её не за что хвалить...хотя ей всегда восхищались, но она принижала себя и ставила ниже всех...её обсуждали, все говорили за спиной всякие гадости...и она слышала о них...но делала всегда вид, что ничего не знает и продолжала улыбаться своей милой улыбкой...всегда была сильной, никогда не сдавалась на пол пути...всегда прячет и скрывает всё в себе, никогда не рассказывает, а только прячется и зарывается в себе всё больше и больше...всегда защищала меня, и даже сейчас когда была присметри, она лишь попросила, чтобы меня не трогали, и если она умрёт здесь, чтобы тело отдали мне...- она уже говорила и слёзы текли и текли.- я не знаю зачем тебе это рассказала, надеюсь, что ты не расскажешь всё своим дружкам, а лучше вообще забудь, что я сказала, за мазь ещё раз спасибо, можешь идти...
- Хорошо...- Чонгук вышел и пошёл к друзьям.
- Ну что как там, не накричали?- спросил Юнги.
- Нет...всё нормально...вроде бы.
- Мдааааа я до сих пор в шоке, что значит другой мир?
- Мы сами не меньше в шоке.- сказал Джин.
- А кстати врач сказал, чтобы ей лучше варить кашу, давать сейчас вспомню...
- Просто давать ахаххахаххаха - рассмеялся Джин.
- Я не против хахаххаах..
- Да ну вас...аааа фрукты и овощи вот...
- Понял, принял, но всё же мой вариант мне нравиться больше...
- Идиот... её вообще сейчас трогать нельзя, врач полное спокойствие прописал и в лёжку сказал лежать, а вы блин...
- А ты разве не хочешь её?
- Отстань...
- Так и знал что хочешь.- Джин с Юнги ухмыльнулись.
- Да перестаньте, отстаньте от меня...я не хочу её, понятно...
- Да да да так мы с Джином и поверили тебе...
- Блин...
- Хахахахахах значит правда...хотяяяя мы с тобой совершенно согласны...
- Вы блин...да ну вас, пошли вы в жопу...- Чон ушёл на застеклённый балкон, открыл окно и дышал свежим воздухом.Тем временем у девочек.
Т/И проснулась.
- И/П...где я?
- Ты проснулась, как чувствуешь себя?
- Нормально...ты не ответила мне на вопрос...
- Тебя эти идиоты перенесли.
- А чья это комната?
- Как я поняла это комната Чонгука.
- Понятно.
- Точно всё хорошо?
- Да...всё хорошо...
- Хочешь кушать?
- Да немного.
- Хорошо, я сейчас принесу кашу.
- Хорошо...- подруга вышла и пошла, чтобы попросить кашу сделать, а в это время к Т/И пришёл Чонгук.
- Тук, тук... можно зайти?
- Да...
- Спасибо что впустила и не прогнала.
- Ты ведь не виноват в этом, всё хорошо...
- Но всё же...яяяя...
- Чего?
- Яяя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
FanfictionИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...