💫25 ГЛАВА💫

46 4 0
                                    

- Да стой ты...- он впечатался в стену, а она подошла.- Нагнись...
- З...зачем?
- Нагнись сказала...- он нагнулся так, что их лица были очень близко. Она потянулась к его волосам.
- Стоять...- он схватил её за руку.
- А ну стоять тихо сказала...- он был в шоке, она подтянулась к его волосам и достала пёрышко из его мягких волос.- Я всего лишь пёрышко достала...вот смотри...- она дала ему в руку пёрышко.- Хахаха...видел бы ты своё лицо, так испугался меня?
- ...- он просто молчал.
- Хотяяяя...твои волосы такие мягкие, дай потрогать...
- Хээээй...
- Чтоооо...ты же меня лапал так почему я не могу? Стой смирно и наклонить обратно...- он сделал это, а она запустила свои маленькие пальчики в его волосы.- Ха...какие мягкие...- она стояла трогала его волосы, а он просто стоял и смотрел на её улыбку.
- Прикольные волосы...- она посмотрела вперёд на него в его глаза, они были очень близко. Джин начал приближаться и поглядывал на её губы, а Т/И почувствовала бугорок внизу, который упирался ей в живот. Она ничего не понимала, что этот парень делает.  Но их идилию прервал стук и скрип двери. Девушка наконец пришла в себя и отскочила от него, прикрывая своё голое тело руками, а зашёл Чон.
- Это я...- он посмотрел и быстро отвернулся от неё.- Я...ничего не видел.
- Блин...- она быстро стянула одеяло и запуталась в него. Она даже и забыла, что у бедного парнишки там внизу всё ☝️.- Всё можешь поворачиваться.- Гук повернулся.- Ты чего-то хотел сказать?
- А...да я хотел позвать на завтрак.
- Хорошо, сейчас приду только одеться надо...может выйдете?
- Ааааа...да пошли Гуки. - сказал нервно Джин, прикрывая низ и его маленькую проблемку. Два парня вышли, Т/И нашла огромную толстовку.
- Надеюсь можно взять?- она одела её, были видны только её маленькие ножки от колена. Примерно была в комнате 10 минут, приводя себя в порядок, а Ким уже успел удовлетворить себя своей рукой😈😈😈. Она вышла и пошла на кухню, там уже Джин накладывал еду, она пошла на диваны, где сидели остальные. Они все посмотрели на неё.
- О Т/И!- к ней подлетела И/П и обняла.- Ну как всё хорошо?
- Да...всё хорошо...
- Идём есть!- крикнул Джин с кухни и все поплелись на кухню, сели за стол и начали есть. После этого случая ни Т/И, ни Джин не вспоминали об этом экстренном моменте.

После еды.
Чонгук пошёл мыть посуду, Т/И с И/П сели на диван. Ким ушёл в свою комнату, а Юнги подошёл к панарамным окнам. Девочки разговаривали, потом И/П ушла в душ( если что у них ванна отдельная комната), а Т/И пошла к большому аквариуму. В нём ползали креветки, их было много примерно штук 20-30, может больше. Она рассматривала их и улыбалась, ей очень они понравились. Они ползали по огромной коряги, было очень много растений, выглядело очень дорого и красиво. Сзади подошёл...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя