💫17 ГЛАВА💫

48 4 0
                                    

Вдруг забегает Чонгук.
- Т/И исчезла!
- Что?- у Юнги изменились эмоции на шок, и вдруг И/П исчезла.- Куда? Что происходит?- Юн а шоке, да и остальные двое тоже. Парень вспомнил Т/И слова:" Когда вы думаете о нас, мы возвращаемся в комикс." Он подумал о И/П, и она вдруг появилась.- Это правда.- он пошёл в комнату к Т/И и подумал о ней, она появилась, сидящая на кровати.- Ч...что? К...как?- он в замешательстве.- Кто вы такие?
- Мы такие как и вы, обычные люди.- в этот момент у Т/И ядерно начала разрываться спина, до этого она чувствовала, но чуть-чуть, так как они не главные герои БЫЛИ, но сейчас... Т/И и И/П стали главными героинями и их можно убить теперь в комиксе. Т/И упала на кровать, она скулила. Забегает Чонгук и видит, что ей плохо.
- Т/И, что случилось?- Чон подбегает к скрюченной девушке, которая кричит от боли. Он быстро берёт её за личико и поднимает на себя, он не знает, что делать. Чон просто вытирает её слёзы.
- Что же это такое?- Мин никак не может понят. В комнату Т/И влетает И/П.
- Т/И~шаааа...- она подбегает и выхватывает её из рук Чонгук, в это время Джин просто тупо стоял.- ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С НЕЙ!!!- кричит подруга и начинает плакать.
- И/П мы...- Чон не успевает договорить, как И/П его перебивает.
- Уйдите...
- Но...
- Я СКАЗАЛА УЙДИТЕ...- парни вышли из комнаты, в которой была Т/И. И/П быстро нашла аптечку и начала обрабатывать раны, которые опять начали кровоточить.

В это время у парней.
- Ну что? Теперь они доказали, что они из другого мира?- спросил Чонгук.
- Я до сих пор не могу понять, как это возможно?- Юн всё ещё шокирован.
- Что будем делать? Особенно с
Т/И? Ей нужен врач из-за тебя.- сказал Джин.
- Я согласен с Хёном.
- Ладно вызовите врача ей.
- Хорошо. - сказал Ким и позвонил врачу.

В то время у девочек.
- Твари...ненавижу...- И/П сидела и ОЧЕНЬ аккуратно обрабатывала раны, а Т/И еле терпит эти мучения. И вот подруга закончила.- Как ты милая?
- Х...хоро...шо...
- Ублюдки...надо было оставить его тогда и чтобы он умер.
- Н...не говори так...в...всё хорошо правда...
- Да что всё хорошо? Эти уроды тебя избили, да так что аж кровь течёт!!!
- Не вини их...
- Чтоооо!!! Ты этих ублюдков ещё защищаешь!!! Ты нечто подруга...
- Ха...- и вот в комнату постучали и приоткрыли дверь. Заглянул...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя