Но вдруг заходит Джин.
- К тебе пришли на переговоры из той компании.- он увидел состояние Т/И, и в сердце что-то больно кольнуло.
- Фух...тебе повезло на этот раз, но в следующий ты будешь умолять меня убить тебя.- на этих словах Юн ушёл, а девушка отключилась. К ней подбежал Джин.
- Т/И... Т/И~ша...очнись же.- он отцепил её. Чон увидел, что Мин вышел, и пошёл в комнату. Он зашёл и быстро побежал за аптечкой. Прибежав, Джин уже стянул с неё футболку и положил на живот. Чонгук подошёл и был в шоке. Он быстро достал для обработки препараты и начал обрабатывать, Т/И всё равно была в отключке, так что ничего не чувствовала. Чон, обработав раны, достал нашатырный спирт.
- Джин можешь что-то приготовить. Кашу например.
- Хорошо. - Ким быстро пошёл готовить. А Чонгук аккуратно поднёс к носу ватку пропитанную нашатырным спиртом. Т/И открыла глаза, она дума умрёт от истечения кровью. Но не тут то было, спина разрывает. Она видит перед собой Чонгука, который разглядывает её с тревогой на лице.
- Т/И ты меня слышишь?
- Да...- тихо ответила она.
- Слава богу ты очнулась.
-...- девушка просто молчит. К ним заходит Джин с едой.
- Она очнулась?- спросил Джин.
- Да очнулась. Давай аккуратно её посадим.
- Хорошо. - они аккуратно посадили её и сделали из рук опору, чтобы она не упала. Чон взял ложку, подул на горячую кашу и дал девушке в рот ложку. Она проглотила и её так потихоньку покормили.
- Я пойду помою посуду.- сказал Чонгук и ушёл с подносом. А Джин аккуратно положил её на живот обратно. Присел на корточки и посмотрел на неё безразличным взглядом.
- Скажи спасибо, что мы тебе помогаем, а то бы умерла от истечения крови.
- Спасибо...- всё что сказала Т/И и закрыла глаза.
- Ха...- Джин лишь усмехнулся и вышел из комнаты. Девушка уснула быстро. К ней после переговоров зашёл Юнги он сфотографировал её спину, чтобы её лицо было видно. Он пошёл к
И/П в комнату, она сидела просто на кровати.
- Ну что надумала рассказывать?
- Мы уже всё рассказали тебе, просто отпусти нас.
- Хмммм...нет, пока не узнаю правду. Может это тебе поможет.- он показал ей фотографии с бедной девушкой.
- Что ты с ней сделал?- закричала она.
- Она просила тебя не трогать, а пытать её. Я так и сделал, но она ничего не говорила.
- Ты подонок.- крикнула И/П и накинулась на Юнги с кулаками. Он просто стоял, ему было всё равно.
- Да перестань уже!- крикнул он на неё. Он был в ярости. Вдруг забегает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...