Но Джин быстро схватил за её руку и притянул к себе так, что она просто упала на него, да и он тоже упал. И вот она лежит на нём, открыла глаза и увидела его шокированный взгляд.
- Блин...помоги встать...
- Зачем? Мне нравиться.
- Ты блин...
- Он блин...- послышался голос Юнги. - Что он?
- О как давно ты там стоишь?- спросил Ким.
- С самого начала, как ты начал её лапать хотяяяяя...я с тобой во всём согласен...
- Блин...помог бы лучше...
- Ладно иди сюда ко мне идеальная ты наша...
- ...- Юнги подошёл к ней и аккуратно поднял её за плечи, начал водить руками по её талии.- Руки убрал.
- Ух какие мы злые, а когда Джин тебя трогал, ты ничего не говорила.
- Отпусти сказала.
- Кстати Джин, ты забыл сказать про эти косточки.- он поставил руки на пояс ближе к низу на тазовые кости, которые у неё немного выпирали.- Не у всех они так выглядывают. Это сексуально.- последнюю фразу он прошептал ей на ушко.
- Чёрт отстаньте от меня все...- она кое-как выбралась из хватки Юна и чуть ли не падая пошла к кровати, просто упала на неё животом. Ей было очень больно.- Уйдите...
- Но ты даже не поела.
- Я СКАЗАЛА УЙДИТЕ!!!- накричала на них.
- Ладно...ладно пошли, а то она нас разорвёт сейчас на кусочки.- они ушли, а Т/И начала тихо плакать. Её ещё никто так не унижал ( она так подумала). До вечера её вообще не трогали. Вечером постучали.
- Я ЖЕ СКАЗАЛА УЙТИ!!!
- Прости я не знал...
- А это ты проходи.
- Точно можно, а то ты так кричала.
- Да проходи...
- Ты плакала, почему?
- Твои дружки...
- Они что-то сделали?
- Они...лапали меня...
- ЧТО?
- Сначала Джин начал гладить и рассказывать, что у меня хорошее тело, а за этим наблюдал Мин, потом я упала на него. Юнги поднял меня и тоже начал лапать.- у неё потекли слёзы.
- Ну я конечно в полном шоке от этого, но я с ними согласен.- Чонгук подмигнул.
- Да идите вы все к чёрту.
- Прости...не хотел расстраивать...- он подошёл, поднял её и обнял( так чтобы спины не касаться). - Прости...
- Придурки...идиоты...меня так никто ещё не унижал...- он отстранился и посмотрел в её заплаканные глаза.
- Я уверен...они не хотели и даже не думали тебя унижать...они просто хотели таким образом показать, что ты очень красивая.
- Что?
- Я знаю их уже давно, так что я говорю правду. Они таким образом и вправду хотели сказать, что ты красивая.- он начал вытирать её слёзы.- Пожалуйста, прекрати плакать, всё хорошо слышишь?- она кивнула. Чон смотрел на неё и начал приближаться.
- Ты ч...чего?
- А...ааа...сам не знаю...- он отстранился, сам не понял зачем начал приближаться.
- ...
- ...А кстати ты не кушала с самого утра?
- Нет...не хочу есть...
- Но надо покушать...сейчас попрошу что-нибудь приготовить и принесу, хорошо?
- Угу...- она кивнула, он быстро чмокнул её в лоб, отпустил и быстро ушёл.
- Блин...что я творю то? Господи...так ладно.- Чонгук подошёл к друзьям.- Ну и что вы с ней сделали?
- Ты о ком?- спросил Юн.
- Да ну а вы не знаете.
- Я просто хотел ей доказать, что она красивая девушка и у неё прекрасное тело, но она видимо не правильно поняла.
- Так и знал, а ты?
- А что я? Я лишь подтвердил его слова.
- Она посчитала, что вы до неё домагались и унизили ниже плинтуса, что вы на это скажете?
- Чёрт...но я же...бл*ть...
- Ладно...приготовь ей ужин посытнее, она из-за вас даже не ела...придурки...
- Ладно...приготовлю овощи и куриную грудку на пару...
- Хорошо...а кстати где И/П?
- Она спит в моей комнате с самого утра.- ответил Юнги.
- Ладно...хотя бы с ней ничего не сделай блин...кстати а где будем спать то?
- Вот об этом я тоже хотел спросить.- сказал Юн.
- Может их в мою комнату, пусть там вдвоём будут спать, а я с тобой Мин.
- Нууууу...незнаю можно...
- О вот и И/П.- вышла подруга, потирая глаза.
- Эхххх...
- Как спалось?
- Хорошо...краватка мягкая...
- Ну конечно...- ответил Юнги.
- А когда кушать? И как там Т/И?
- Нуууу...я думаю, ты сама у неё узнаешь, только не убивай потом их.
- Если узнаю, что с ней что-то случилось, вам не жить хотяяяя...она сама вас убьёт завтра...
- Не хотелось бы...- ответил Джин.
- Я всё сейчас узнаю.- она ушла к
Т/И.- Это я, давай рассказывай, что произошло.
- Короче...- она рассказала всё.
- Вот они...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫W: между двух миров 💫(Завершено)
ФанфикИстория расскажет нам, про два мира:комикс и реальность. Две девушки жили и никому не мешали, но в один день из затащило в другой мир. А что же будет дальше? Давайте узнаем вместе...