💫27 ГЛАВА💫

48 4 0
                                    

- Я хочу чтобы...- его чувства изменились и Т/И и И/П испарились. Чонгук понял, что она исчезла.- Т/И...

В то время у девочек.
- Как мы тут оказались?- спросила И/П.
- Мы с Гуком разговаривали, он подарил мне кулон и сказал, что мне только одно желание надо будет исполнить, а потом мы тут.
- Ооооооо...у него изменились чувства, и мы оказались здесь.
- Наверно...он был как будто растерян...
- Оооооо...он хотел тебя поцеловать наверняка.
- Не говори такое...
- Хахаха...ну похоже они пока не думают о нас, так что давай наконец дома побудем.
- Давай...я почитаю пока комикс W: меж 2 миров.
- Ну читай читай...- Т/И читала, а подруга пошла кушать готовить. Они поели и лежали на кровати.

Тем временем у парней.
Чонгук сел на кровать, ему позвонили.
- Да?
- Господин вас давно не было в клубе, надо документы некоторые подписать.
- Хорошо...скоро буду...- он встал и уехал, сказав ребятам, что они исчезли. Те были в шоке, но сказали, что пока не будут о них думать. Все собрались и поехали веселиться, так как они сидели с девочками дома и не веселились. Вот они в клубе пошли в VIP зону и к ним сразу подлетели девушки лёгкого поведения и уселись к ним на колени. Дальше они пили, веселились и занимались до потери пульса 18+.

Утро.
Парни проснулись в кроватях, в клубных комнатах, рядом с Джином и Чонгуком лежали девки, а Юнги один( он выгоняет сразу с тем кем спал, спит всего лишь один раз с девушкой). Они вышли из комнат и их отвезли домой на машине с личной охраной и водителем. Вот они поднимаются на этаж, заходят в квартиру и вдруг перед ними стоит тот, кто хотел убить Юна тогда на крыше( убийца его семьи).
- Это ты...- сказал Юнги.
- Да я... ха-ха-ха...давно не виделись...А где же ваши подружки, я бы хотел их увидеть и убить, как твоих родителей, ведь они стали вам важны, значит их нельзя оставлять в живых...
- Ты их не тронешь...- сказал Чон.
- Да? Мы это ещё посмотрим...я не оставлю их в живых... ха-ха-ха...- убийца просто исчез, когда они побежали на него, просто испарился.
Они решили забыть про Т/И и И/П, так как не хотят, чтобы из-за них погибли невинные. Они поели, Мин уехал в свою компанию Джин и Гук с ним поехали.

У девочек.
Они проснулись и поняли, что о них не думают, решили посмотреть, что там с ними. Они начали смотреть, у них сердце ёкнуло о том, что они увидели.
- Ха...а ты говорила, что он полюбил, ты ошиблась И/П.
- Ноооо...как они могли? Мы совсем им не нужны...
- Ладно... давай забудем их и просто будем жить дальше.
- Хорошо...- девочки начали жить как прежде.

Прошёл месяц.
Вы спросите что изменилось за этот месяц? Давайте посмотрим вместе...

💫W: между двух миров 💫(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя