Реакция на то что Т/И много ест

963 36 8
                                    

               Monika:
Она это заметила когда вы были в клубе. Вы уже если наверное 5-7 кекс и Моника спросила.

-Т/И почему ты так много ешь? Это может быть плохо для организма — девушка говорила это спокойным но обеспокоенным голосом.

-Прости Моника я просто с детства много ем — сказала ты с улыбкой на лице.

                Sayori:
Вы были в кафе и обе заказали много чего. И-идилия.

-Т/И а почему ты тоже много чего заказала? — спросила у вас девушка с набитым ртом.

- Не знаю.. А ты почему? — спросила ты у Сайори.

-Не знаю — Ответила вам Сайори.

             Yuri:
Вы сидели и пили чай обсуждая всякие книги. И опять вы берёте печеньку и опять..

-Т/И я конечно всё понимаю... Печенье вкусное но пожалуйста не ешь так много тебе может стать плохо... — Говорила девушка с испуганным взглядом.

- Прости Юри я не хотела чтоб ты волновалась.. — Ты съела печенье и больше не брала.

               Natsuki:
И опять при готовки ты ешь ингредиенты. И снова и снова и опять ты их ешь..

-Т/И! Это на новый год а не на сейчас! Мне ещё всё это тащить в клуб! — кричала на вас девушка

- Я не для того тебя сюда позвала чтобы ты мои салаты ела. Я хотела чтобы ты мне помогла — продолжила девушка.

Больше вы не ели ингредиенты. Почему? Вам стало жалко Нацуки ведь на неё свалилась вся готовка.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя