Реакция на то что Т/И надела на себя костюм горничной

987 45 11
                                    

               Костюм:

               Monika:Вы с Моникой запланировали что вы сегодня прогуляйтесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               Monika:
Вы с Моникой запланировали что вы сегодня прогуляйтесь. Но кто же знал что ты проиграла в карты на желания и теперь ты должна ходить 24 часа в костюме горничной. Уже ты видишь знакомую фигуру которая будет к тебе, кто же знал что эта девушка может опоздать на несколько минут? Остановившись Моника оглядела вас и после уж подошла.

- Т/И что с тобой? — спросила девушка с недопониманием происходящего.

- Ну.. Я проиграла на желание и теперь мне придется так ходить. — сказала ты немного замявшись ведь тебе было неловко. - Тебе не нравится? — продолжила ты с ноткой грусти.

- Н-нет! Вовсе нет! Просто мне непривычно видеть тебя такой.. А так тебе очень идёт! — сказала Моника с багровым румянцем, вот вот и она станет самым спелым помидором из всех.

После вы просто гуляли но когда на тебя засматривались.. Но ваша подруга отбивала даже желание подойти и начать флиртовать с вами.

               Sayori:
Ну да. Кто же знал что Сайори так "засрёт" свою квартиру что придется убираться и тебе? Ну ладно, начнём? Сайори хотела чтобы все было веселее и попросила прийти в самом интересном наряде.Ты выбрала наряд горничной (Хотя у тебя были и многие другие подобные наряды.) Вот ты стоишь у двери и ждёшь пока твоя подруга откроет тебе дверь. Неужели она начала уборку без тебя? А нет, она бежит к двери. Открыв вы замечаете коровку. Точнее свою подругу в костюме коровы. Она посмотрела на вас и улыбка исчезла с её лица.

- Т-Т/И... — Сказала Сайори довольно загадочным голосом. - Я тоже такой хочу!! — Выкрикнула девушка с той же самой улыбкой.

- С-Сайори успокойся...

После вы просто убирались. Ну только Сайори постоянно кидала в вашу сторону комплименты.

                Yuri:
Это было в школе. Был фестиваль и все думали как же заманить людей в клуб. Вот и у тебя появилась идея нарядится в костюм горничной. Все девчонки были заняты кроме Юри. Ты попросила её тебе помочь и она с радостью согласилась. Прошло немного времени и ты уже стоишь в костюме горничной.

- Т/И.. Я-я не думаю что это все таки хорошая идея, может оденешь что-нибудь другое? — сказала девушка покрывшись румянцем.

- Разве? Мне кажется это хорошая идея — сказала ты смотря в зеркало поправляя прическу.

После Юри ходила с вами по пятам. Мало ли что может случится.

              Natsuki:
Нацуки заказала этот костюм сама но он оказался для неё большими она сразу же поняла кому можно отдать этот костюм. Т/И. Она сразу позвонила тебе и и крича в трубку сказала вам прийти к ней. После всего этого и уже в её комнате она смотря на тебя достала костюм и сказала

- Живо надевай! — крикнула девушка приказным тоном.

Ты решила с ней не спорить и поэтому взяла костюмчик и пошла мерять.

После всего этого тебе пришлось играть в игру "Госпожа и Горничная" и походу вы уже поняли кто играл какую роль.

               Avtor:
Она отреагировала спокойно. Во время написания новой главы вы зашли к ней. Она посмотрела на вас оглядев с ног до головы.

- Мм, у меня есть идея для новой главы, спасибо Т/И — девушка незаметно улыбнулась и подошла к вам обняв.

Ну это.. Знайте то что вы в таком то наряде будете ходить только дома.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя