7 Рубрика за кадром.

526 12 1
                                    

Взяв все вещи которые мы выбрали мы вышли из торгового центра

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Взяв все вещи которые мы выбрали мы вышли из торгового центра. Мы спокойно шли к кафе ведь Серф проголодалась. Зайдя в кафе Серф берет меня за руку и тянет к столу. Забрав у меня пакеты с одеждой к девочке подходит женщина лет 26 и забирает пакеты с её рук. Я посмотрела на неё с удивлением. Как? Они знакомы? Это значит что она часто тут бывает, так? Но как обычно девушка вывела меня из раздумий помазав перед моим лицом рукой. Я посмотрела на неё и она улыбнулась показывая пальцем на стул.

- Ну чего ты стоишь? Садись! — Говорила девочка смотря мне в глаза. На удивление её глаза были не совсем голубые.. Более сероватые хоть и на солнце были намного ярче.

Серф взяла одно меню и протянула мне. Улыбнувшись она взяла ещё одно которое уже успели принести и также начала его листать. Она начала улыбаться. Кинув на меня короткий взгляд она резко спросила.

- Что будешь? — Она поставила руку на стол и положила на неё свою голову. 

- Думаю я буду.. (Ваш вариант ответа) — Сказала Т/И смотря на девчушку которая по моему даже и не выбирала что заказать а знала уже свой выбор.

К тому самому времени уже и подошёл официант. Девушка сказала то чего хочу я и то чего хочет она. Я даже и не удивилась когда она сказала что хочет молочный коктейль и какие-то сладости. Тут у меня появился вопрос.. Кто её родители? И что было у неё в прошлом?
Вот уже принесли наши заказы. Думаю сейчас подходящий момент чтобы спросить это.

- Слушай, Серф.. Ну.. Ты ведь к девочкам попала также как и я, да? Ну.. У тебя были тогда родители? И какие они были? — Спросила я смотря на уже уплетающюю за обе щеки сладости Серф.

- Родители? Хмм.. Да, они у меня были. Мама, папа, бабушка и сестра. Мама была хоршой, и заботливой.. Но она также часто срывалась на сестру и била её даже на моих глазах. На счёт папы.. Он лапал меня. Когда я приезжала к нему он лапал меня, специально. Но мне никто не верил ни тетя, ни его мама. Моя семья конечно верила, но не его семья. Бабушка была тоже хорошей, она всегда меня баловала и всячески оберегала. Но вот только она часто кричала на меня когда я брала сладкое и то что делала что-то без разрешения, мне даже дверь без её ведома нельзя была закрыть. Сестра была тоже хорошей, она играла со мной, любила меня, спасала от матери когда она крчиала на меня. Но она тоже срывалась и кричала на меня. Даже била. Один раз даже выбила мне зуб.. Мама тоже так делала в одной из сор. Только она ме палец сломала, вот! — Серф спокойно все это говорила, безэмоционально. Ну а в конце своего монолога она показала палец. Я ничего такого не увидела но было видно что он был немного деформирован. Серф после этого сразу же улыбнулась и начала есть конфеты которые заказала.
Я была немного в шоке ведь такое с девочкой..

- Л-Ладно.. А что на счёт прошлого? Можешь ли ты мне рассказать о нем? — немного заикаясь после прошлого ответа сказала я.

- Да, конечно. Как ты знаешь Серф моё не настоящее имя, моё реальное Катя но я привыкла к Серф. Мне 12 и я хожу в 6 класс. В детстве меня не сильно любили в группе и́ даже сейчас хоть я и в школе меня не любят одноклассники, хотя я ничего такого не делала.. Говорят "Смотрите, она такая странная!" Или же "Господи что за фрик учится в нашем классе?" Это не приятно.. Ну.. Думаю на пока этого хватит? Позже расскажу тебе о себе немного больше фактов. — Сказала девушка и отпила коктейля.

- Хорошо, а тебе какие нибудь игры нравятся? — Я ожидала чего-нибудь хуже.. Ладно, все же надо познакомится с ней чуть получше, вдруг она мне сейчас не доверяет и так скрывает эмоции?

- Игры? Да.. Мне многие игры нравятся. Sally Face, Life is strange, Stalker и конечно же Doki doki. Ну а на счёт жанра.. Мне нравятся инди-хорроры конечно как я и говорила раньше про Sally Face ну так же в инди я люблю такие как Fran Bow, Little missfortune и другие. Также мне нравятся рпг такие как Ib, Mogeko Castle и так далее. Хорроры так же но их я перечислять не буду. А на счёт игр в реальности то догонялки, прятки, карты. — Серф повернулась к окну и глянув на меня встала из-за стола.

- Стемнело уже, пойдём домой? — девочка посмотрела сначало в окно а потом обратно на меня.

___________________________________

• Пойти домой (Возможно повышение отношений)

• Ещё немного прогуляться (Возмодно больше узнать о персонаже) (Если выбрали это то также задаём интересующие вопросы)

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя