Реакция выше

882 34 0
                                    

               Monika:
Ты очень давно любишь Монику. И сегодня вы решили признаться ей. Вот все уже уходят кроме Моники так как вы попросили её остаться. Моника подходит к вам и вопросительно смотрит на вас.

-Моника..Я давно люблю тебя! Я не знаю взаимно это или нет но.. Я бы хотела провести всю жизнь с тобой! — Немного покраснев вы выкрикнули девушке

-Т/И.. Я-я.. Я тебя тоже люблю! — Девушка чуть ли не заплакал она "напрыгнула" на вас и обняла.

Как говорят в школе вы самая милая пара.

               Sayori:
Вы написали письмо Сайори и подкинули ей в ящик. Сайори пришла на крышу как было написано в письме. Вы заметила девушку и немного покалебавшись подошли к ней.

-Т/И? Это ты написала письмо? — Девушку вопросительно посмотрела на вас.

-С-Сайори я люблю тебя! — Закрыв глаза вы крикнули девушки.

-Т/И..Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! — У девушки пошли слёзы счастья. Девушка подбежала и обняла вас.

               Yuri:
Опять вы сидите и пьёте чай читая вашу любимую книгу. Вы подумали ты что этот момент идеальный для признания. Вы встаёте со стула и смотрите девушке в глаза. Юри вопросительно посмотрела на вас.

-Юри..Я с момента пробывании в клубе влюбилась в тебя..Ты мне ответишь взаимностью? — Вы покраснели из-за удивлённого взгляда Юри.

-Т/И я тоже тебя люблю! Я так счастлива что ты чувствуешь ко-мне тоже самое! — У девушки пошли из глаз блестящие слезинки.

 
               Natsuki:
Вы решили ей признаться возле сакуры. Вот девушка уже пришла и ждёт вас. Вы выходите из-за дерева вишни и неловко молчите.

-Агх..Т/И что ты хотела? — Девушка недовольно посмотрела на вас.

-Н-нацуки..Я-я.. Я люблю тебя! — вы выкрикнули девушке эти заветные слова.

-Я знаю что ты не чувствуешь ко-мне того же но я хотела тебе признаться и- — Вы продолжили со слезами на глазах но цундере вас перебила.

-Т-т/и я тоже тебя люблю дура! — Девушка прикрикнула слова которые вы не ожидали.

-Н-Нацуки? — вы заплакали от счастья.

-Т/И прекрати плакать! — Нацуки недовольно сказала это вам. Девушка обняла вас и улыбнулась.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя