___________________________________
Я решила задавать вопросы ведь сидеть в тишине не очень таки интересно, плюс её не было в игре вовсе и я ничего о ней не знаю. Т/И решила задавать вопросы которые не могут задеть девочку и ты решила начать.
- Слушай, Серф (Имя вы услышали от Юри когда она немного говорила вам про Серф перед уходом) — Сказала ты посмотрев на девочку которая сразу повернула свою голову и начала смотреть прямо вам в глаза.
- А? Ты что-то хотела? Воды? Включить кандёр? Или ты хотела поесть? — Сразу большиглазая начала спрашивать у вас кучу вопрос.
- Нет, нет! Ничего из этого! Я просто хотела тебе задать несколько вопросов! — сказала ты немного растерявшись ведь сама же и не ожидала от такого напора вопросов от Серф.
- А.. Хорошо, буду рада ответить на все твои вопросы. — сначала девочка замялась, наверное не ожидала что вы захотите у неё что-то спросить. Но после этого быстро ответила энергично и дружелюбно делая вид что знала что вы этого также захотите.
- Можешь мне сказать, как ты появилась у этих девочек? Но если уж тебе не удобно отвечать то не надо. — Сказала ты уверено, ведь все же надо узнать как она сюда попала.
- Нуу.. Я сама то толком и не знаю. Знаю только то что я проснулась и уже была тут — сказала девочка размахивая руками под свои же слова.
- Ладно, а у тебя есть идеи на счёт куда они могли пойти? — Это меня интересовало намного больше ведь это довольно странно уходить и не знать когда точно вернёшься.
- Думаю они снова поедут куда-то на недельку работать.. А может и на две. Но если что ты не волнуйся! У нас есть деньги и еда. — С самого начала девочка подняла голову и подставив указательный палец под подбородок и задумавшись начала говорить куда и на сколько они могли уехать, будто она стала более взрослее и намного умнее чем несколько минут назад. Но после она как и раньше весело сказала что у нас всё в достатке и не надо волноваться.
- Хорошо.. А как долго ты тут живёшь? — Спросила я смотря на неё.
- Оу.. Я не смогу сказать точно но.. Наверное 2 года. — Снова задумавшись она повторила свои действия и так же оптимистично ответила мне.
- Ого, достаточно таки много. Ну а.. Ты чём нибудь бы хотела заняться? — Думаю ей скучно просто сидеть на диване, надеюсь это будет что-то безопасное..
- Хмм, ты ведь появилась тут совсем без всего? Без одежды и остальной такой фигни, да? — Серф смотрела на меня достаточно спокойно, не так как раньше.
- Ну да, а что? — спросила Т/И. И вправду, у меня вообще ничего такого нету.. Как неловко просить её о том чтобы она мне что-нибудь купила..
- Может пойдём в магазин? Купим тебе всё! — сказала девочка, встав с дивана она глянула на меня.
Она протянула мне руку будто говоря "Давай поднимайся, у нас много дел" и я поднялась с её помощью.
- И кстати, меня зовут Катя. Но мне приятно что ты называешь меня Серф! Не думай что я против! Просто я хотела тебе сказать ведь я тебе доверяю и я счастлива что ты теперь с нами и.. — Она начала нервничать? Пф,она так сильно волнуется из-за этого? Она говорила ещё очень таки много подобного но все я не смогла запомнить ведь некоторые слова были вовсе не разборчивые. Успокоившись девочка посмотрела на меня и попросила прощения после чего сказала чтобы я проследовала за ней. Подойдя к коридору она уже точно спросила.
- Ну так, пойдём в магазин? — посмотрев на меня девочка решила уточнить согласна ли я.
___________________________________• Согласится и пойти с Серф в магазин.
• Отказать ей и сидеть дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Фанфик🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...