После вчерашнего дня все точно решили, нам нужна Т/И. Конечно сегодня был трудный день, мы подготавливали комнату для неё, ей же надо где-то спать и отдыхать, верно?
- Ну? Когда начнём? Давайте сейчас! Интересно как она выглядит.. У меня столько вопросов! Интересно а она любит кошек или собак? Интересно а сколько ей лет.. И также интересно какой у неё характер. А вдруг она такая же как этот.. Ну.. Из "Зайчика".. Как его.. А, вспомнила! Рома! Что тогда делать будем? А мы сейчас будем пытаться? А вдруг она спит или ест? А вдруг она занята? — не умолкая говорила и говорила Серф, если честно у многих даже уже заболела голова. Но после нескольких замечаний девочка заткнулась.
Девушки (Без автора) начали все подготавливать, свечки, слова, подушки и остальную такую ерунду. Я забыла упомянуть что делала Серф? Она бегала за едой и игрушками, надо же произвести хорошие впечатления, так? Но не смотря на то что Серф уже замолчала её погнали в другую комнату, чтобы уж если что не помешала своим визгом радости. Но может это и к лучшему, не думаю что вам было бы приятно если бы по вашему прибытию не понятно куда на вас налетело что-то такое как Серф. Но давайте не о ней а о призыве. Девушки точно уж решили и поняли что им нужна Т/И, Т/И-шечка (Ласковая форма) и так далее.
- Ну.. начнём? — Спросила тихо Юри, ведь лишний шум мог сильно помешать всему призыву вас в тот мир.
- Да, надеюсь у нас все получится — Промолвила Сайори достаточно тихо не смотря на то что она достаточно громкий человек и тихо сделать ничего не может.
Нацуки и Моника угукнули и решили уж сразу приступить ведь позже будет поздно. Уже взяв все в руки и реально очень сильно старавшись у них через пару часов начало что-то появлять, портал в ваш мир. Он по каждой минуте открывался все больше и больше. Направив мысли на вас они начали "забирать" вас с того мира в их. В тот момент вы спокойно с дели и играли в какую-то новую интересную игру, конечно никто на это внимание не обратил.. Вы почувствовали резко какое-то тепло, оно не было не приятным и злым а совсем на оборот, доброе и успокаивающее. И резко вы видите странный свет, но это просто побочный эффект. И вдруг вы видеть довольно знакомых девушек.. Это же.. Моника, Сайори, Юри и Нацуки. Но что они здесь делают? Такие мысли были у вас в голове когда вы не начали осматривать где вы находитесь. Это не то место где вы были несколько минут назад.. Услышав так же ещё и скрип двери вы автоматически глянули кто это.
(Остальные подробности будут в следующей главе рубрики "Рубрика за кадром")
( И прошу ответить на этот вопрос.)
Кака у вас реакция на это что вы там появились)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...