Monika
Узнала об этом она не сразу, случайно. Она просто наткнулась на ваше видео вечером, и как только увидела ваше лицо, автоматически нажала на него, думаю, скорее из-за интереса. Ей правда нравится ваш контент и она всегда ставит лайки и пишет приятные комментарии, она даже подписалась на вас, да и не только на одной, но и других платформах. Конечно, вы сами не знали о том, что Моника узнала о вашей "Тайной жизни", потому вам всегда интересно, что же это за преданный фанат, что уже пишет комментарий, на только вышедшее видео.
Sayori
Это была твоя мечта ещё с детства, потому Сайори узнала о твоей "карьере" сразу, она была очень счастлива и даже пригласила тебя в кафе отпраздновать это, причем за свой счëт! А также, она тот самый человек, что смотреть видео самым первым, бывает даже при монтаже. Что же не так? У неë есть возможность, да и вы, вроде как позволяете ей это.
Yuri
Что-ж, когда Сайори сильно была возбуждена твоим роликом, стала обсуждать его с тобой в клубной комнате на повышенных тонах. Конечно Юри услышала об этом, ей было неловко подслушивать, ведь вы даже не догадывались что она это слушает, да и запоминает. К вашему дню рождения она купила вам камеру лучше той, что была до этого, ведь из интереса заглянула, что же вы там такое снимаете. Скажу честно, ей понравилось, хотя бы из-за того, что на видео еë любимая девушка.
Natsuki
Нацуки приготовила большой торт на твою тысячу подписчиков, откуда узнала? Сайори. Этим именем можно объяснить всë. Узнала она самая последняя, ведь постоянно сидела у себя в "комурке". Конечно она была удивлена, немного пошутила о том, что вот "Скорее всего толкает речи не о чем, чтобы просто потешить публику, я даже не удивлюсь!", говорила она так пока не зашла на канал. Конечно он был разнообразен, одна история тут, обзор манги там, подборки, рецепты. В прочем всë, что могло интересовать еë, так и других. Так что торт она сделала похожий. Разные цвета, пара тематик, да и начальные слова, что она поместила на верхушку в виде леденцов. Может она и покажется грубой дальше, пока вы будете развиваться, но она не со зла, просто не может выразить то, что ей нравится не только контент, но и Вы.
______________________________________________💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...