Реакция на то что Т/И предложила им пожениться

929 27 3
                                    

             Pov:
Вот вы уже повзрослели Моника начала работать ты тоже только..Моника работала до ночи а ты только утром. И вот в один день ты решилась предложить ей женитьбу.

              Monika:
Вот девушка вернулась домой уставшая. Ты прилетаешь к ней помогая снять куртку. Вот вы уже вдвоём сидите на диване и ты резко встала.

- Т/И? Что-то не так? — Моника посмотрела на вас немного испуганным взглядом.

- Кхм.. Моника я давно хотела тебя сказать — Говорила ты сажась на колено.  - Я.. Я хочу быть с тобой вместе! Так что М-Моника.. Женись на мне! — вы закрыли глаза и ждали уже отказ но вдруг..

- Т/И.. Я-я.. Я согласна! — девушка встала с дивана и подошла к вам.
Из её глаз скатывались маленькие. кристаллики.. слёзы..
Единственное что я могу сказать это то что у вас была идеальная свадьба..

              Sayori:
Девушка уже возвратилась домой и сидела на диване. Вот подходишь ты и становишься на колено.

-Т/И ты чего? — спросила у вас недоумевающая Сайори.

-Сайори мы уже давно вместе и я хотела сказать.. Ты будешь моей женой? — спросила ты закрыв глаза.

-Я-я согласна! — она аж заплакала.

    
              Yuri:
Девушка вернулась домой, села на диван и попросила принести ей чаю.
Вот ты возвращаешься с чаем и маленькой коробочкой. Вручая ей чай ты садишься на колено и..

-Юри.. Я тебя давно люблю и ты меня тоже.. И я бы хотела спросить.. Ты выйдешь за меня? — спросила ты держа коробочку открытой.

- Т/И.. Я-я.. Я согласна! — девушка взяла кольцо одев его на безымянный палец.

             Natsuki:
Девушка была немного раздражена. Зайдя в гостиную она заметила тебя которая расставляет чашки и блюдца. Она села на диван смотря на каждое твоё движения. И вот девушка заметила маленькую красную коробочку. Взяв её в руки она открыла.

-Н-Нацуки наверное это не вовремя но.. Ты будешь моей женой? — спросила ты.

- Я-я... Кхм.. Я согласна! — девушка встала и обняла вас.

             Авторша:
Вот девушка снова приходит домой немного потрёпанной. Вот девушка уже сидит на диване. Вот подходишь ты и..

- Автор.. Ты будешь моей женой? —спросила ты.

- Кхм.. Может ты найдёшь себе кого-то покрасивее? — спросила у вас девушка немного удивлённо от такого вопроса.

- Но.. Я хочу именно на тебе — ты немного огорчённо посмотрела на Автора (Имя пока секрет)

- Ладно-ладно.. Ты мне тоже нравишься и.. я согласна..— девушка встала с дивана, подошла к вам и тоже достала коробочку. - Хех.. Я хотела это сделать первой но ты меня опередила.. Но всё равно. — девушка улыбнулась и обняла вас.

___________________________________ 

Мда.. Давно меня здесь не было.. Ну а так я вернулась и буду продолжать реакцию!(Да.. Автор добавил автора.. Странно правда?)

Ну а так всем удачи и печенек! Пока! (Постараюсь вскоре написать новую главу)
  


















(Забыла спросить.. А на что вы хотите реакцию? Я могу написать)



















(Это также для вас)

(Надеюсь вам нравится Моника)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Надеюсь вам нравится Моника)

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя