Monica:
Был обычный день. Вот у тебя что-то заклинило в голове и ты решила пошутить над Моникой. Вот ты уже подошла к ней, улыбнулась и сказала.-Моника.. Ты конечно не телефон.. Но я бы хотела тебе вставить) — пошутила ты и улыбнулась.
- Ты конечно не система но.. Загрузи меня полностью! — Сказала вам девушка с улыбкой.
Ты просто улыбнулась и ушла. А девушка осталась стоять помидором.
Yuri:
Юри спокойно читала опять свою книгу и ты решила "мило" пошутить. Ты подошла к девушка и сказала ей это.-Ты конечно не книга.. Но я бы хотела тебе открыть) — сказала ты с улыбкой.
-Т/И.. Ты конечно не моя книга.. Но я хотела бы тебя взять также как её.. — сказала Юри не чуть не стесняясь.. Тут ты была помидором.
Sayori:
Ты была вместе с ней и помешала ей с уроками. Вот у тебя что-то заклинило в голове и ты решила пошло пошутить. Ты посмотрела на Сайори и она посмотрела на тебя. Ты улыбнулась и сказала..- Сайори.. Ты конечно не солнце.. Но я хочу тебя видеть на собой всегда) — сказал ты улыбнувшись.
- Ч-что? Аааа??! — Девушка стала красной сразу же как только это услышала. Немного помявшись она ударила вас и вся красная убежала в ванную.
Natsuki:
Ты была у неё на курсах готовки. Вот вы готовите крем и у тебя появилась в голове идея которую ты решила воплотить в реальность.- Нацуки.. Ты конечно не пирожное.. Но я бы хотела тебя съесть. — сказала ты и посмотрела на неё.
-Т/И! Что ты вообще такое говоришь дурочка! КАК ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЕ ГОВОРИШЬ! — Кричала на вас Нацуки вся красная и с венчиком в руках.
Avtor:
Авторша спокойно сидела за столом и что-то чиркала в альбоме так же напевая опенинг Клуба Яричин. Вот у тебя появилась идея и ты решила её осуществить.-Слушай.. Ты конечно не Гугл но я нашла в тебе всё что искала. — сказала ты девушке
- Что?.. Подожди мне не послышалось?! Т-Т/И... А.. С-спасибо? — сначало девушка не поняла что ты сказала. Но потом переварив она сильно покраснела и продолжила вся красная как помидор чиркать свои рисуночки.
~Артики~
(Ого ого! Вот это... Кхм .. Невесточка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...