Реакция на то что у Т/И ханахаки

957 36 15
                                    

  В этой главе есть немного стекла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  В этой главе есть немного стекла

              Monika:
Моника самая первая девушка из клуба которая поняла что у тебя ханахаки. Она часто начала замечать твой сильный кашель и иногда кровь из-за него. Она решила спросить на прямую на что ты отмахнулась и сказала что у тебя всё хорошо. Это было ужасно.. Моника решила посмотреть у тебя в файлах что же у тебя. Девушка была сильно удивлена и испугана. Она думала что ты скоро умрёшь ведь это было у тебя достаточно таки давно. На следующий день она всё таки разузнала у тебя из-за кого ты так страдаешь. Не волнуйся этот человек поплатится за это но.. Это не помогло.. Когда она вернулась в клубную комнату она увидела твоё бездыханное тело.. Она винит себя в том что не смогла тебя спасти..  Через день её мертвое тело нашли в ванной.. Девушка была повешена..

               Yuri:
Этой девушке ты сразу доверила свою болезнь ведь знала что на неё можно положиться. Юри поддерживала вас и даже угрожала тому парню что если он хоть что нибудь хорошее для тебя не сделает (чтобы тебе стало хоть немного лучше) то она его убьёт. Девушка сама по себе не знала что делать так как не знала что это само по себе такое.. Она пыталась найти информацию и то как это лечить но не нашла.. Ты умерла на её руках.. После твоих похорон прошла неделя.. Девушку нашли на улице.. Юри умерла из-за того что лезвие ножа проломил её череп.. Сначало думали что если убийца но.. Проверив нож на отпечатки и камеры было понятно что девушка сделала это намеренно..

              Sayori:
Снова Сайори что-то говорила о том как ей нравится что ты в клубе и спрашивала что ты о нём думаешь. Ты перебила её и сказала что у тебя ханахаки. Лицо девушки с радостного сразу изменилось на грустное.. Она хотела хоть как то тебе помочь.. Она тебя поддерживала постоянно приносила тебе вкусняшки и различные конфеты. Ты конечно была счастлива но симптомы становились всё сильнее и сильнее.. Вот ты спокойно сидишь с Сайори и разговариваешь с ней но вдруг у тебя происходит очередной приступ.. Ты выкашляла очень много.. Ты потеряла слишком много крови.. Ты умерла прямо у Сайори на глазах.. Она стала более закрытой и тихой.. Через несколько месяцев она вскрылась и умерла из-за большой потери крови..

             Natsuki:
Эта девушка сразу заподозрила не ладное так как начала замечать что ты откашливаешь цветы.. Она сразу поняла что это ханахаки и хотела тебе помочь. Она готовила для тебя пирожные и кексы чтобы хоть чем-то тебя обрадовать. Вот в очередной день вы сидите у Нацуки дома и читаете мангу. Вот наступил уже вечер и тебе было пора домой. Нацуки хотела проводить тебя но ты сказала что сможешь дойти сама. Нацуки решила тебя не докапывать Выйдя из дома Нацуки у тебя произошёл приступ и ты умерла не дойдя до дома. Утром когда Нацуки слушала новости она услышала знакомое имя.. Она винила себя за то что она не настояла на том что проведёт тебя до дома.. Через неделю девушка сбросилась с крыши на смерть..

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя