•° Убьёт любого ради вашего счастья°•
•° Любит вас больше чем всю землю°•
•° Она украдёт вас у других девушек°•
•° Если вы будете боятся её она постораеться заполучит ваше доверие°•
°•Будет следит за каждым вашим шагом•°
°• Будет принимать ванну с вами•°
-История от глаз Моники-
°•Яндере Моника•°
Опять..Опять она разговаривает с другим..Монике не нравилось что вы разговариваете с другими девушками..Снова это чувство ревности..Опять эта глупая Сайори лезет к моему единственному лучику счастья. Т/И почему ты не замечаешь меня?! Может если я устрою всех их она меня полюбит?.. Вот снова она уходит и говорит сухое "пока".. Осталась Со мной только Юри.-Юри..Можно с тобой поговорить? - Сказала я моей сопернице.
-Да Моника? - Ответила она спокойно мне.
-Знаешь я тут Т/И полюбила и заметила что ты тоже её любишь..Это правильная догадка? - Я с злостью посмотрела на фиолетоволосую.
-Н-ну да..Я её люблю - Ответила Юри недовольной Монике.
Я схватила кружку и разбила её взяв осколок я перерезала Юри горло..Кровь..И вдруг заходит Сайори..Она забыла тут свою сумку и видит что я рядом с трупом Юри..Она закричала..Как же она бесит..Она всё время с моим лучиком
-М-Моника что ты- - Удар..Осколок.. И она лежит в луже крови..
Я слышу больно знакомый голос..Нацуки?..Т/И?..Нет этот противный голосок Нацуки..Она заходит и её вырывает..Взламываю её код. Сломана .. А этот голос? Моего единственного солнца! Она заходит и на её глазах появляются слёзы и она падает а я сажусь на против неё подбираясь к её лицу..
-Т/И.. прости..Они мешали нам и я решила их устранить..- я пошла на неё..Она боится меня? Я подползаю к ней а она отползает и пытается уйти..Я обнимаю её. Её трясёт. И теперь она тоже в крови.
-Т/И.. Я люблю тебя. Но этот ненужный мусор мешал нам..Они нам не нужны! Мы будем вместе!
Мы появились в кабинете в котором только мы..Моё единственное счастья со мной!
-Т/И ты только моя и не чья больше! Я не позволю некому до тебя дотронуться.. Мы поженимся и будет жить долго и счастливо! Только ты и я! Навсегда - Я поцеловала её и она не была против..Такая милая и невинная! Это мой счастливый конец с моей любовью.
Тут сейчас будут картинки с Моникой (Любимецей авторши)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...