Реакция на то что Т/И поцеловала их

992 37 3
                                    

                Monika:
Сегодня вы заметили что она ходит грустной. И вы решили её хоть чем-то развисилить. Вы подошли к ней под конец дня и поцеловали её. Девушка точно такого не ожидала сильно покраснев она посмотрела на вас.

-Т-Т/и? Что ты делаешь? — Спросила девушка у вас с багровым румянцем.

-Я не хочу чтобы ты грустила! Тебе идёт улыбка. — сказали вы ей.

Девушка была немного смущена но она поцеловала вас в ответ.

              Sayori:
Девушка была в влюблена в одну девушку и сегодня она решила ей признаться. И вечером в тот день признания она прибежала к вам со слезами на глазах.

-Сайори? Что случилось? — вы спросили у неё с испугом.

-О-она отказала мне.. — девушка захлёбывалась своими слезами.

Вы пропустили её к себе в дом посадив за стол. Вы поставили ей на стол чай и та начала его пить. Вы подошли и поцеловали её в лобик и стали успокоивать.

               Yuri:
Вы читали вместе книгу. Посмотрев на неё вы залюбовались её глазами. Такими красивыми. Вы не сдержалась и поцеловали её в щёчку.

-Т-Т/И? З-зачем? — девушка не могла вымолвить не одного слова.

-П-Поости Юри! Я не сдержалась... Просто твои глаза такие красивые и я — не дав договорить вам девушка вас поцеловала.

-Нечего — девушка ответила вам с неловкой улыбкой.

               Natsuki:
Опять в решили почитать мангу у Нацуки дома. Вот вы уже пришли. Пройдя в её комнату вы сели на мягкую кровать. Нацуки взяла мангу и села рядом с вами. Вот уже наступает ночь и Нацуки начала засыпать. Вот уже Нацуки уснула и вы не сдержались с такой милоты. И поцеловали её в щёку. Ну а позже вы уснули с ней. А на утро вам вдвоём было очень неловко.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя