Новый Год 2023.

181 7 0
                                    

Очередные Новогодние каникулы, а также сам праздник "Новый Год" наступил у вас в клубе.

Что же я могу сказать, отметить у вас в разгар всего веселья не получилось, ведь две девушки из вашей команды не смогли присутствовать, а без них, как яблоко без косточек, легче сказать - нельзя. Почему? Вы друзья, товарищи, косточки одного яблока, одна маленькая, но крепкая семья. В прочем, этих людей винить нельзя, ведь каждый из них привёл свою причину. Сайори и Нацуки. Что за причины? Одна уже решила устроить себе каникулы, уже высыпаясь за них, а у второй резко вылез новый том любимой манги, который она старалась урвать к празднику как подарок. Сразу скажу, можете не волноваться, у неë получилось.

Но не смотря на то, что каждая была неподготовленна, они всë же пошли,получив свои заслуженные оценки. На пересдачу было попасть сложнее, чем доказать то, что посылка ваша на почте, но благодаря вам и Монике, они всë же попали, так и пересдали на довольно хорошие оценки, уже с помощью Юри.

- Может отпразднуем не в кафе, а снова в клубе? — В очередной раз размышлений спросила Сайори, крутя в руках свой телефон, вскоре его выронив.

- Нет, это скучно, может у кого дома? Например у Юри, вдруг там что интересное найдем, похуже чем еë ужастики? — Смеясь спросила Нацуки. Очередная шутка насчёт девушки конечно не стала ждать ответной реакции, но ей был только смех, со стороны девушки, а уже шутка над любительницей манги.

- Ох, Нацуки, неужели тебя напугали мои книги? — Под столом, как можно было понять по верхним движениям, фиолетово-волосая закинула ногу на ногу, опуская голову на плечо, добро улыбаясь.

- Я знаю что сейчас будет ссора, потому спокойно. Если вам надоели кафе да клуб, можем отметить у меня, всë равно родители уезжают. — Вскочив с места обеспокоенно сказала Моника, стараясь опередить конфуз, которая вряд-ли бы случился, при этом расставив руки.

- Так интересно вас слушать.. Но, думаю меня не так просто отпустят, вы знаете.. — Грустно покачав головой сказала Т/И, при этом укладывая своë личико в руки, грустно искривив брови.

Что я могу сказать? Вас отпустили, всë же там не только подруга вашего детства, но и очень красивые и добрые кандидатки для вас. Видели бы вы лица своих родителей, когда они увидели всю эту компанию вместе, что умоляли отпустить вас на праздник с ними. Знаете, не смотря на то какие ваши родители, они смогли их уговорить!

Готовка разных блюд, да и украшение дома не заняло много времени. Моника с Нацуки занимались готовкой, а вы с Юри и Сайори занимались украской дома. Всë было украшено, ничего обычным не осталось, даже зеркала. А еды было больше, чем звёзд на небе.

- Кхм, да, президент должен открывать Новый Год, мой тост должен быть первым. Может в этом году к нам так и не пришли участники, как и в прошлом, но я рада тому, что мы все продолжаем быть и продвигать наш хоть и маленький, но главный клуб, — Кашлянув, перед тем как продолжить, - Я надеюсь следующпй 2023 даст нам новые, незабываемые эмоции, а также, надеюсь на то, что один из нас, наконец поймет свои чувства. — Украдкой Моника посмотрела на вас, мило, но при этом загадочно улыбнувшись. После села, поднимая бокал красного вина, что каким-то образом притащила Юри.

- Ладно, давайте же начнём веселье?! — Крикнув спросила Сайори, вскачив со стула, уже выбегая на чистое поле, чтобы наконец начать танцевать под музыку из телевизора.

______________________________________________

Всех с Новым 2023! Надеюсь что у вас всë будет хорошо, а также любви вам! 💗💗

______________________________________________Всех с Новым 2023! Надеюсь что у вас всë будет хорошо, а также любви вам! 💗💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя