Реакция на то что Т/И предложила им пожениться

1.2K 44 8
                                    

Pov:
Вы уже выпустились из школы и уже работали с И/П. Ты уже давно хотела предложить ей женитьбу но боялась и вот настал день когда ты всё таки решилась.

Monika:
Вот девушка уже вернулась домой и крикнула короткое но также тёплое -Я дома! Вы встали с дивана и побежали к ней встречать. Вы смотрите на девушку помогая ей снять куртку. Моника поцеловала вас в щёчку улыбнувшись.

- Солнышко ты выглядишь нервной, что-то случилось? - Девушка спросила у вас с той же самой тёплой улыбкой.

-Амм.. М-Моника.. Мы уже давно вместе.. Мы давно живём вместе ну так.. - Ты становишься на одно колени и произносишь слова которые бы хотела слышать каждая девушка. -Т-ты выйдешь за меня? - Сказала ты закрыв глаза.

-Т-Т/И.. -Девушка промолчала. -Я-я..Согласна! - У девушки полились из глаз слёзы будто посыпались маленькие кристаллики из глаз.
Знаете могу сказать вам только одно..У вас была шикарная свадьба и красивые дети!

Sayori:
Вот девушка возвращается со своей работы. Было видно что Сайори сильно устала но всё ещё держалась на ногах. Вот девушка быстро сняв куртку бежит к вам обняв вас она попросила тебя донести её до дивана. Вот вы её усадили и смотрите на неё. Вы встали на колено а девушка удивлённо посмотрела на вас.

-С-Сайори..Я не знаю хороший ли это момент но..Ты выйдешь за меня? - Спрашиваете вы её смотря в её небесно голубые глаза.

-Т/И я согласна! - Крикнула девушка вам встав с дивана и прыгнув на вас. У вас были красивые дети и счастливая семья.

Yuri:
Девушка снова приходит сильно уставшая и просит вас ей помочь. Вы подходите и помогаете ей снять куртку и помогая дойти ей до дивана. Посадив её вы встали на колено и достали маленькую коробочку. Открыв её вы спросили.

- Юри ты выйдешь за меня? - Вы спросили у неё немного закрыв глаза.

Девушка немного устало посмотрела на вас и улыбнулась.

-Т/И.. Я согласна. - Девушка встала и обняла вас. У вас были красивые дети и прекрасная свадьба.

Natsuki:
Вот она возвращается с работы и снова кричит вам что устала. Вы прибегает к ней и помогаете. Вот уже посадив её на диван вы неловко садитесь на колено и спрашиваете те самые заветные слова для всех девушек.

-Н-Нацуки ты выйдешь за меня? - Вы спрашиваете у неё с сильным страхом.

-Что? На тебе так ещё и жениться? Нет! - Девушка посмотрела на вас с очень злым взглядом тем самым говоря чтобы вы ушли прочь.

Вот вы встали и готовы были уйти как друг девушка сказала вам остановиться.

-Л-Ладно я согласна.. Но ты нечего такого не думай! - Девушка немного покраснев сказала вам.
Знаете? У вас отличная семья и Нацуки перестала вести себя как цундере а стало более заботливой

Автор:
Вот авторша приходит опять домой. Вы проходите и смотри на это потрёпанное чудовище. Она вам неловко улыбается и проходит вместе с вами в гостиную. Девушка садиться а вы встаёте на колено. Девушка удивлённо на вас посмотрела.

- Автор ты выйдешь за меня? - Спросили вы у маленького чудовища.

-А..Ты это мне? - Девушка смотрит на вас очень удивлённо. - Слушай я тебя тоже люблю но может выбираешь себе кого-то получше? - девушка улыбнулась вам.

- Нет я хочу остаться с вами автор! - сказали вы очень громко.

Авторша встала с дивана подошла к вам и обняла вас.

-Я согласна! - Девушка чуть ли не плача сказала вам авторша.
Ну что сказать.. У нас была хорошая семья и красивые дети.

                  ↑               Авторша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Авторша


Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя