Реакция на то что Т/И их обняла

1.3K 53 4
                                    

              Monika:
В один из дней в клубе вы заметили что Моника опять очень сильно устала и вы решили её обнять чтобы хоть как-то сделать её день легче.Когда все из клуба ушли и остались вы с Моникой вы подошли и обняли её.
-Т/И?! Ч-что ты делаешь? — Моника точно такого не ожидала и немного ошарашенно посмотрела на вас.

-Моника ты опять слишком много работаешь! Пожалуйста не надо сильно напрягаться! Я же волнуюсь за тебя. — Сказала ты.

-Т/И всё хорошо я уже привыкла! — Моника повернулась и обняла вас в ответ.

               Natsuki:
Сегодня вы с Нацуки запланировали после клуба сходить к ней и посидеть почитать мангу.Вот и закончился день в клубе и вы пошли к Нацуки.Зайдя к ней домой вы поспешили пойти наверх чтобы поскорее начать читать вашу любимую мангу.Зайдя к ней в комнату вы сели на кровать а Нацуки искала мангу.Взяв это произведение литературы она села к вам и вы начали читать.Прошёл час уже начинало вечереть и вы заметили что девушка начала усыпать.Вы обняли её и вы так и заснули в обнимку.

               Sayori:
Вы были лучшими подругами и она любила одну девушку и она решила ей признаться.В тот самый вечер признания вечер она прибежала к вам.Вы открыли дверь и увидели заплаканную подругу.Вы спросили что случилось и Саёри (Сайори) рассказала то что любовь всей её жизни отказала ей.Вы обняли её и начали успокаивать.

                Yuri:
Опять Юри грустила из-за очередной книги.Вы решили подбодрить её и обняли.
 
-Т/И ты чего? — Спросила у вас девушка.

-Не грусти из-за этой книжки пожалуйста! — Сказала ты.

-Ох, Т/И прости — Девушка улыбнулась и обняла вас в ответ.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя