(В следующей рубрике вы будете в этой истории за кадром)
___________________________________- Ребят! Собираемся! Люди хотят новую реакцию! — кричала автор срывая голос. Но на крик девчонки никто не отвечает.
- Ребят?.. — Автор тут уже достаточно сильно заволновалась ведь с ними могло произойти все что угодно. Серф (Придуманное имя авторши) побежала к кухне думая что Нацуки там что либо готовит и включила музыку себе в наушниках, так громко что ничего не слышала. Забежав на кухню так никого не было, только открытый холодильник делал эту картину более странной и интересной.
- Надо будет выяснить кто не закрывает холодильники. — сказала автор, выдохнув она подошла к холодильнику и закрыла его легонько хлопнув.
- Ладно, может они в гостиной? — подумала Серф и побежала туда. Вспоткнувшись несколько раз она все же добирается до заветной комнаты но и там также пусто.
- Да куда вы подевались? Неужели они могли так просто пропасть? — подумала автор. Пройдя ещё по комнатам девушек она точно убедилась что никого нету.
- Взяли и пропали, как сквозь землю провалились и где мне их теперь искать? — встав Серф побежала в свою комнату в которой до сих пор не убрано хоть она и обещала Юри убраться. Забежав в комнату она хватает телефон и начинает звонить каждой из них, никто не берёт трубку.
Спустя несколько звонков никто до сих пор не взял, Серф просто легла на кровать проронив несколько слезинок."А вдруг они меня бросили"? Промелькнуло у девочки в голове после чего она провалилась в царство Морфея.
Уже вечером она проснулась из-за какого-то шума, кто-то ругался. Выйдя из комнаты с гнездом на голове и красноватыми глазами она увидела пропавших с утра девочек. Тут же она начинает кричать.
- Где вы были?! Я вас весь день искала! — начав плакать кричала авторша, нет, она не была зла, она просто боялась их потерять и поэтому отреагировала с криками.
- Серф, мы же говорили тебе что мы сегодня уйдём в торговый центр. — сказала спокойно Юри.
- Да, Серф, мы же даже записку оставили на холодильнике! Или же ты не увидела? А если не увидела то.. Ты что сегодня не ела!? — Говорила Сайори.
- Тогда зачем я вообще готовила тебя столько вкусностей!? — закричала резко Нацуки.
- Успокойтесь, Серф просто не заметила и заволновалась, не надо её винить. И кстати, я уже слышала про то что читатели хотят реакцию и мы её запишим, ну и фанфики тоже... Но все же, давай не сегодня? Мы поздно вернулись и устали. И кстати, давай я попробую узнать где живёт Т/И? И возьмём её сюда, давай? — говорила своим спокойным и весёлым голосом Моника.
- А.. А можно? — Авторша обратила внимание только на последнии слова Моники.
- Я попробую. - Сказала Моника с улыбкой.
- Т/И же сейчас это читает — улыбнулась Моника смотря куда-то в даль.
- Т/И, ты ведь не против прийти к нам, верно? Мы тебя ждём — Говоря это с улыбкой чуть крича произносила Моника.
- Да, мы будем рады тебе, каждый день есть кексы и пирожные! — Крикнула Нацуки.
- И смотреть всякие мультфильмы и поэмы писать! — Добавила Сайори.
- И пить чай всем вместе за прочтением книги — Чуть громче обычного сказала Юри.
...
- Как думаете Т/И нас услышала? — Спросила на последок Серф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...