Monika:
Гуляя с Моникой и говоря о всяком у тебя появилась идея прижать девушку к стене. Зачем? Ты и сама не знала но точно знала что ты этого хочешь. Уже поняв что ты сможешь это легко сделать ты решила это воплотить. Ты быстрыми движениями ты прижала Монику к стене. С самого начала Моника даже и не поняла что произошло и только не понимающе смотрела на вас. Но после поняв все что только что было она руками обняла вас за талию и поцеловала.Sayori:
Сегодня у вас был самый обыкновенный день каникул. В этот жаркий и весёлый день вы решили прогуляться и так же у тебя появилась такая идея. Понимаю что пока стен тут нет ты решила пойти в какое то место где они точно будут. Проходя рядом с кафешкой ты поняла что это то что нужно. Сказав Сайори что хотела бы подойти и немного отдохнуть ты по подходу к кафе прижала девушку к стене. Немного потупив она поняла что сейчас происходит и сразу же начала краснеть. Посмотрев на тебя она немного пошутила и после уж поцеловала вас.
Yuri:
Вы решили немного прогуляться и так как Юри очень любит читать вы зашли в библиотеку. Тихое и приятное место для Юри. Пока девушка увлечено читала какую-то книгу с достаточно странной обложкой вы задумались. "А какая реакция будет у Юри если её прижать к стене?" Поняв что вы хотите узнать на это ответ вы начали поджидать подходящий момент. Ну и он настал. Стоя у книжной после ставя книгу обратно Юри поворачивается к вам и вы резко принимаете её к стене. Она сразу же краснеет и старается скрыть свое лицо. После вы просто спокойно гуляли и старались не упоминать этот случай но все же в глубине души Юри хотела это повторить.Natsuki:
Сидели вы у неё дома. Читали мангу. Романтика. Было скучновато и ты просто смотрела за тем как Нацуки старается и читает для тебя и неожиданно для тебя начинается сцена вжиманние девушки в стену. И тебе и вправду после стало интересно как отреагирует Нацуки. Может как девочка из аниме? Или же просто начнём на тебя кричать и толкаться. Вы решили проверить. Когда вы пошли на кухню для обсуждения прочитанного и чтобы смочить горло напитком вы на проходе встали и прижали Нацуки к стене. Конечно же она покраснела но и после начали на вас кричать. Видимо ей такое вовсе не нравится.. А вроде бы говорила что хочет чтобы с ней это повторилось..
Serf (Не знаю надо ли или нет но вот) :Вы и Серф наконец решили выбраться из дома. Вы достаточно много гуляли и во время прогулки у тебя появился вопрос. А что будет если прижать Серф к стене? Вы конечно знакомы немного но все же. Хоть тебе и было неловко это делать но желание узнать что будет было сильнее. Подходящих мест для того чтобы зажать девушку у вас не было. Пройдя ещё дальше вы увидели черный переулок. Хоть вам и было также неловко вести туда девушку но все же отвели. После когда она вопросительно глянула на вас вы прижали её к стене. Девочка сначало посмотрела вам в ноги а после в ваши глаза. После она резко отвернула голову и начала краснеть. Снова глянув на вас она немного оттолкнув вас сняла с себя толстовку тем самым оставаясь в топе.
- Что ты делаешь? Мне конечно приятно но мы почти даже не знакомы так что давай познакомимся чуть ближе и после уж перейдём к таким сладостям - Отвернувшись проговорила девушка не ровно дыша. Резко повернувшись к вам она подошла и нежно поцеловала вас. Пока вы были немного в шоке от действий этой маленькой дурочки она уже повела вас домой. Интересно зачем? Прогулка ведь ещё не закончилась полностью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...