A-Aftercare (То, чем она занимается после секса)
После секса она зарывается носом в ваши волосы и вдыхает ваш аромат, ведь для неё он как запретный плод.B-Body part (Любимая часть вашего тела)
Её любимая часть вашего тела это ваши руки ведь они очень приятные и мягкие, она обожает когда вы гладить её по щеке и другим частям тела.C-Cum (Всё что касается сквирта)
В основном на ногу или живот.D-Dirty (Её грязный секрет)
Она хотела бы сыграть с вами в ролевые игры. (Чтобы ты была сверху во время игры)E-Experience (Был ли опыт?)
Абсолютно нет, она учится вместе с вами.F-Favourite position (Любимая поза)
Главное чтобы эта поза была удобной и она видела ваше лицо.G-Goffy (Серьёзна ли она в этот момент)
Да, она хочет сделать все идеально.H-Hair (В порядке ли волосы)
Да.I-Intimacy (Романтична ли она в этот момент)
Да, она очень романтична во время процесса.J-Jake off (Мастурбация или дрочка)
Бывало иногда но сейчас ей этого не надо ведь у неё есть ты.K-Kink (Кинки и фетиши)
Она любит спать у вас на коленях. Так же у неё хороший вид оттуда.L-Location (Любимые места для занятия сексом)
Кровать и только кровать.M-Motivation (Что её возбуждает)
Её возбуждает когда вы дышите ей в шею.N-No (Что не будет делать)
Она никогда не будет заставлять тебя совершать акт.O-Oral (Любит получать или отдавать)
Она любит получать но если уж вы попросите то она может доставить вам большое удовольствие.P-Pace (Быстрая или медленная, грубая или нежная)
Она медленная и нежна но по первой просьбе она начнет ускорятся.Q-Quickly (Быстрый секс)
Пробовали, не понравилось.S-Stamina (Насколько её хватит)
Её хватит на 2-3 раунда по 40 минут.T-Toys (Есть ли игрушки)
Да.U-Unfair (Любит ли она дразнить)
Нет.V-Volume (Насколько она громкая)
Она достаточно тихая ведь она хочет послушать ваши стоны. Но от неё можно слышать тяжёлое дыхание и лёгкое постаннывание изредка.W-Willd card (Случайный хедканон с персонажем)
Она зашла к вам когда вы переодевались и после вы никуда не пошли и остались дома.X-X-ray (То, что у неё под одеждой)
9 размер.Y-Yearing (Её сексуальное влечение)
6/10Z-Zzz (Как быстро она засыпает)
Она ждёт пока уснёшь ты а после она и сама засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...