Если честно вы до сих пор в шоковом состоянии. Вы попали в игру? Как? Но сейчас эти вопросы отошли, открывается дверь.. Кто это? Может этот человек и попросил девушек призвать вас в этот мир? Вдруг он хочет навредить вам? А может и ещё хуже. Но эти мысли сразу развлекались как вы увидели девочку. Ну да, девочку. Где-то с ростом 154 см ну а может она и старше и это только кажется что она ребёнок , темные кофейного цвета волосы собранные в два хвостика из которых так и норовились выйти пряди. Голубые глаза как ясное небо и пижама.. Обычная розовая пижама.. Ничего не обычного но вот только, откуда? Откуда она тут? Её не было. Ну или же её просто не показывали. Из раздумий и шоков вас вывела Моника.
- Что случилось Т/И? — спросила девушка обеспокоено.
Вы глянули на тех кто призвал вас. Девушки были все обеспокоены. Их наверное пугала ваша странная реакция, наверное они думали что вы будете рады их видеть в реальности, хоть и не той к которой вы привыкли. Уже понимая что вам тут ничего не грозит, да и то ваши любимые девочки с вами вы успокоились. Но как только вы успокоились вы услышали топот но довольно таки тихий. Вы подняли взгляд и увидели ту девочку стоявшую в дверях. Она бежала к вам. Прыгнув она завалила вас и вы упали с ней. Девушки достаточно сильно испугались за вас и ахнули все вместе. Юри подбежала к вам сзади Сайори начала ругать эту девочку, Нацуки побежала скорее всего за аптечкой (На всякий случай) а Моника подняла эту кроху. Девушки извинились на неё и послали спать ну а сами остались с вами. Если честно вы к ним достаточно быстро привыкли ведь уже знаете их всех хоть и из игры. Но все же вы были рады тому что вы с ними. Но так же вас и не немного интересовала та девочка. Кто она и что она тут делает? А может это ещё и новелла в реале? Вряд-ли. Но из ваших раздумий о всем этом вас снова отвлекли. Юри. Да, именно она.
- Т/И, прости ещё раз.. Но кхм... — Юри замялась думаю продолжить ли то что она хотела сказать или же нет.
Все девушки начали немного нервничать из-за чего атмосфера стала напряжённой.
- Могла бы ты посидеть с той.. "Прыгуньей"? — Сказала уже Сайори, немного покраснев от такой просьбы.
- Прости просто нам надо будет уйти и её не с кем оставить.. — продолжила Моника так же покраснев. Стыдно.
- Мы понимаем что она только что там поступила и это не простительно но.. Могла бы ты посидеть?.. — продолжила Юри
А Нацуки просто не могла не чего сказать так как ей было даже стыдно за эту идею.
- Но вы ведь можете ей вызвать няню, так? — Это вырвалось у тебя из груди, ты сама даже не думала такое сказать не подумав. Но после подумав логически ты поняла что это даже хорошо что ты это спросила.
- Вряд-ли.. Никто из нян не хотят с ней сидеть.. — Сказал Нацуки посмотрев в окно.
- И уже потемнело, давайте ляжем спать? — снова же сказала Нацуки.
- Да, хорошо.. Ну так, Т/И, сможешь с ней посидеть? Но если хочешь мы так же можем взять тебя с собой и она позаботится о себе сама, как хочешь? — спросила Моника своей снова же обычной улыбкой.
(Ну что же? Что выбираете?)
•Пойду с девочками••Останусь и пригляжу за девочкой•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...