Pov
Сегодня настал день фестиваля. Как все и планировалась вы с подругами стали рассказывать о своем клубе всем приходящим. Многих заинтересовал ваш клуб и как можно понять под вечер все сильно устали. Но только вы остались с И/П до последнего. Когда вы уже с ней отправлялись домой девушке захотелось присесть на скамейку и вы покорно послушали желание девушки и сели.
Monika
- Знаешь, я очень благодарна твоей помощи ,Т/И, я бы хотела сказать тебе спасибо. — Сказала девушка садясь рядом с вами. С восторгом девушка начала рассказывать о своих планах на клуб.
Вы в то время засыпали, всё же на фестиваль вы пришли в сонном состоянии. С каждой минутой, каждой секундой ваши глазки закрывались все сильнее и сильнее но сон победил. Закрыв глаза вы отправились в царство Морфея. Девушка в тот же момент почувствовала вашу голову на своем плече.- Ах ,Т/И, надо же следить за своим состояние.. — Сказала зелёно-глазая поцеловав вас в лоб.
Sayori
- Сегодня был такой насыщенный день, да, Т/И? Наконец в нашем клубе стало намного больше участников!
Но не смотря на то что вы уже уснули девушка продолжала рассказывать о том каким чудесным был день.
- Т/И? О-Ой.. Кхм..
Но кажется это длилось недолго после чего она уложила вашу головку к себе на коленки и стала гладить вас по голове.Natsuki
- Боже, я так устала! Но мы поработали на славу, я так волновалась насчет кексиков. Нет, я конечно знала что они превосходны но.. Эй, ты меня слушаешь?
Но тут же она заметила что вы уснули. Конечно было обидно что вы уснули так резко но она понимала что вы очень сильно устали. Девушка уложила вас к себе на колени убирая шаловливые волоски с вашего лица.Yuri
- Я так рада, этот день был намного интереснее чем обычный поход за книгами.. Т/И, ты согласна со мной? Т/И? О-ох.. Да, ты очень устала..
С этими словами девушка уложила вас на свои колени поглаживая вас по голове.______________________________________
Хи-хи, ну что ребята, не ожидали? А я вернулась! Вы же помните меня?? Сколько времени прошло? Оки-доки, теперь я снова с вами! А также пару вопрос!!
1. Какие реакции вв бы хотели?
2. Продолжать прошлые рубрики?
Ну а так, я не пропадаю и появлюсь в скором времени! Всех люблю и целую в щечки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfic🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...