Pov
Зима. Каждый из нас знает что есть легенда о этом растении. Кто встретится под ним обязаны поцеловаться и жить долго и счастливо, прямо как в сказке. Девушек эта легенда не обошла и теперь они намерены поцеловать вас не смотря ни на что.
Monika
Вы решили отпраздновать Рождество с Моникой. Когда вы встретились возле ее дома она поприветствовала и впустила в дом. Дом был красиво украшен гирляндами и мишурой. Но самое главное было то Рождественская елка что только подчеркивала картину праздника. Просидев несколько часов с девушка вы решили подняться вверх, в комнату чтобы лечь и отдохнуть. Но на пути девушка остановилась.
- Т/И, смотри, это же омела! Знаешь, я слышала о том что если под ней по целуются два человека то они будут счастливы.. Я бы хотела признаться в том что очень сильно люблю тебя, больше чем все живое в этом мире. Прошу, Т/И, стань моей девушкой. - Сказала Моника с нежной улыбкой. После своих слов она поцеловала вас.Sayori
Отпраздновать вы решили в кафе. Все же вам и ей было очень лень украшать дом. Встретившись у запланированого местечка вы взялись за руки и пошли в кафе. Найдя одной из самых лучших и красивых вы прошли за столик. Сев вы заказали много еды и начали уплетать ее за обе щеки под рассказы Сайори. В одну минутку девушка замолчала м подняла голову вверх. Вы же подняли голову за ней, мол "Что тебя так заинтересовало? ". Тут же вы увидели маленькую веточку омелы. Переглянувшись вы улыбнулись друг-другу и посмеялись. Когда вы уже решались расходиться девушка в последнюю минуту подбежала к вам и поцеловала вас. Невинно улыбнувшись она подняла палец вверх и убежала. Снова подняв голову вы увидели ту же веточку омелы что была и в кафе.
Yuri
Праздновать новый год вы решили у вас, все же Юри стеснялась пригласить вас к себе. Украшая дом вы повесили также и омелу, все же это такой же символ праздника. Еда была готова, праздничный торт куплен а Юри все не было. Через несколько минут вы услышали звонок в дверь и быстро направились к ней. Там и стояла опоздавшая девушка с подарком. Сняв куртку и шарф она прошла в дом. Погревшись возле камина и немного поев вы решили резать торт, все же это был только разогрев к настоящему празднику. Встав над тортом и уже начав его резать девушка остановила вас дотронувшись до вашего запястья. Когда вы обратили на нее внимания она сначала сильно покраснела но все же указала но то что ее так сильно беспокоило. Веточка омелы что свесала с потолка. Немного постояв девушка нежно поцеловала вас держа за руки.
Natsuki
Праздник вы отмечали у Нацуки. Вам даже делать ничего не надо было. Выпечка, салаты и горячие блюда были на девушке. Вы договорились о том что перед тем как зайти к ней и начать праздновать вы погуляете, конечно вы согласились, как отказать в такое прекрасное время года? Прогулявшись по паркам и уличкам города уставшие вы пришли домой. Немного полежаев и отдохнув вы встали и начали праздновать ведь уже было время. Но через время вы заметила над вами маленькие ягодки. Сначала вы вообще не поняли что это но приглядевшись вы увидели что это была омела. Зная уже маленькую легенду о этой веточке Нацуки уставилась на вас. Раскрасневшись как рак она вас обняла за плечи и аккуратно, словно вы хрупкая куколка поцеловала. Отстранившись она опустила голову и сделала вид что уснула.
______________________________________
Ура, каникулы!
Наконец мы отдохнем, ребята!
Люблю вас, мои сладенькие!
Ах, да! Как раз таки дом. Контент
Может мне создать телеграм канал чтобы вы знали что я не пропала?
Также пишите свои идейки, мне очень интересно!
Люблю вас, мои зайки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)
Fanfiction🌸Тут будет выпускаться реакция такого фандома как Doki Doki Literature Club ( или DDLC) .Надеюсь вам понравится эта книга и вы будете читать её с удовольствием. Если у меня будут ошибки прошу прощения. Жду вас в этой книге и ваши предложения для ре...