Реакция..

448 28 2
                                    

(Спасибо зайке что предложила это! 💗💗)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Спасибо зайке что предложила это! 💗💗)

Pov

Что-ж, пришли теплые деньки в Японию, что сильно ударило по ученикам, но это не всё, начался летний фестиваль, на который школа открыла ворота. Ужасная жарища, ко всему этому закрытый бассейн, а также большое скопление людей. Значит нельзя будет остудиться, да и просто вздохнуть. Даже открытые окна не помогали никому, но вы додумались как не упасть в тёпловой обморок, а также заинтересовать парочку новых участников. Хоть и заставляли ходить в школьной форме, чтобы не портить впечетление о школе, вы все же нашли выход. Вы же у нас немного бунтарка, хоть и был страх того что могут отвести к директору, но вы всё же пришли в школу в довольно откровенных нарядах, на которые придется реагировать девочкам из клуба.

Monika

Так как Моника является главой литературного клуба, с такой проблемой нужно было разобраться ей. Всё же подобное могло повлиять на репутацию клуба, ведь придти в короткой юбку, да и открытом топе нужно было ещё додуматься!. Хотя вся эта ситуация волновала зелёно-глазую намного меньше чем то, что к вам могут пристать какие умники, пока её не будет рядом. "К чёрту фестиваль, так и участников! Самое главное защита Т/И и девочек!" - вот о чем в тот момент подумала Моника . Поэтому как только вы зашли, девушка подошла к вам для разговора:

- Т/И, мне кажется это не совсем учебный вид. Может я одолжу тебе свой пиджак? - Уже спуская с плеча элемент одежды, чтобы быстро отдать его девушке. Но на это пришла только махающая рука, после которой пошел возглас Т/И.

- Нет-нет, не стоит, Моника! А то думаю вскоре упаду в обморок, настолько жарко, так ещё нужно окружающих привлекать к клубу! Может тоже снимешь, ты же красавица школы, за тобой уж точно пойдут! - Наклонившись к подруге спросили вы. Конечно девушке хотелось бы снять пиджак, но устав не позволял. Но вы не приняли подобный ответ, поэтому вы просто сняли с неё пиджак, пряча за своей спиной, не отдавая до конца всего мероприятия.

Sayori

C Сайори уже немного другое дело, так как она поступила также как и вы. Точнее так сделала когда увидела вас, так как самой "Было страшно, а то вдруг, бах! Так и увидет меня зауч!". Вот что сказала девушка, уже развязывая и так потрёпанный бантик. Реакция была положительной, что радует. Как только зашла в ваш класс, сразу крикнула то, что вы хулиганка.

- Т/И, совсем не ожидала от тебя такого! Вроде образцовая девочка, так и учишься лучше меня, а тут такое! - С восторгом говорила девушка с волосами цвета персика. Но с этим же восторгом она подняла вас, ведя, как уже можно было понять в туалет.
Встав там, Сайори сама начала создавать "беспорядок" вытаскивая из своей маленькой сумки почти тот же костюм что и у вас, при этом натянув его на себя быстро делая небрежный макияж, подражая вам, на что вы могли только сказать что она превзошла вас. Думаю с такими девушками уж точно многие пришли в клуб.

Yuri

Начнем с того что вы встретились в библеотеке. Как бы сказать, вы уже 2 года должны библеотеке книгу, которую так и не могли вернуть. То времени нет, то найти не могли. Но сегодня, в день фестиваля вы захотели сделать подарок библеотекарю, отдав наконец просроченную, но книгу. Там то вы и словила знакомый взгляд Юри, которая в ту же перемену сидела там, скорее всего думаю что можно сделать в день школьного праздника. Не читать же как всегда свои ужастки. Так то, она не стесняясь, на удивление подошла к вам, прикрывая своим пиджаком. Книгу вы отдали, при этом чувствуя на себе взгляд Юри, как вы думали злой. Но глянув на ту что прикрыла вас, вы заметили румянец. Наклонившись к вашему уху, немного дрожащим голосом спросила:

- П-Прости, но нужно превести тебя в порядок. - С этими словами она оттащила вас в сторону. Спустив вашу до ужаса короткую юбку к нормальной длинне, а после и одела на вас пиджак.

- Юри, но мне надо призывать людей в клуб! - Взвыли вы, снимая пиджак своей подруги, что был чуть больше, зная размеры девушки.

-Прошу, Т/И, сиди так! - Крикнула фиолетого-волосая, на что получила замечание от библеотекаря что в свое время осматривал книженку.

Natsuki

Ну с Нацуки вы встретились в столовой, она яростно дралась за кухню, дабы приготовить свежые кексы. Домой побежать не могла, так как приготовив и вернувшись выпечка бы уже остыла. Вы естественно решили помочь маленькой подруге, на что получили удивленный взгляд не только от неё, так и от работников столовой и других "дерущихся" за это место. В прочем, Нацуки сразу начала кричать, что лучше бы вы просто помогли ей завоевать место, а не пытаться соблазнить всех кто стоял на фронте. Но ничего не поделаешь. Место вы так-то выиграли. То-ли из-за ваших, зависимо от взглядов прекрасных форм, то-ли из-за ужасно громких криков вашей созахватчицы.

- Вот всматриваюсь в тебя, что ты туда подложила? - Отвлекаясь от работы над ещё одним кексом спросила Нацуки, чуть ли не впритык стоя у вашей груди, пытаясь её тыкнуть чтобы разоблачить обман.

Reaction Doki Doki Literature Club (DDLC)Место, где живут истории. Откройте их для себя