Середина весны, подарила городу солнечные денечки.
Время всё бежит и бежит.
Прошло три месяца.
Алиса. Девочка стала совершенолетней девушкой около двух недель назад.
Этот день рождения был не то что самым ужасным, он был отвратительным...Flashback
Тёплые лучи солнца наполняли комнату природным освещением через тонкую ткань занавесок. Духота в спальне заставила подняться Третьякову и впустить капельку свежего воздуха.
Итак, приоткрыв окно Лиса поняла, что обратно ложится спать нет смысла, ибо она проспит весь день. Проходя по коридору, ведущему на кухню было подозрительно тихо, что смутило Лису. Но не надолго. Как раз с кухни, стали доносится шептания и шуршания. Родители явно услышали, что их старшая дочь проснулась.- С днём рождения! - прокричала Милка с букетиком весенних цветов в руках и рисунком.
Пришлось натянуть улыбку, так как совсем не хотелось дарить всем тепло и взаимную искренность. Хотелось пролежать весь день в кровати под одеялом и смотреть сопливую мелодраму.
- Спасибо, мои родные! - Лиса каждого обняла и наградила благодарственным поцелуем в щёчку.
- Какие планы на сегодня? - спрашивает отец уплетая сытный завтрак. Мама как то подозрительно посмотрела на Владимира, будто говоря, чтобы он заткнулся.
- Хочу съездить сначала на кладбище, к дедуле. Потом бабушка просила заехать. И к Егору. - мусоля в тарелке омлет, ответила Третьякова. Настроя на шумную пати не было никакого.
- Брагин говорит, что по прогнозам всё также. Ты разговариваешь хоть с ним или просто сидишь?! Это очень помогает людям в коме, чувствовать наш мир.
Отец давно знает про отношения его дочери с Булаткиным. В какой-то степени ему это не нравилось, возраст и всё такое, а с другой стороны Владимир хотел для своей любимой дочки только счастья. Раз она нашла его в нём, пусть будет так.
- Пап, я знаю.
***
Автобус на котором ехала Третьякова стоял в небольшой пробке, уже около десяти минут. Время коротало и на часах заходит время за полдень. Поздравления так и мелькают на экране нового, подаренного, телефона, но отвечать на них нет желания.
Бабушка встретила внучку с распрастертыми обьятиями и вкусным обедом.- Ну рассказывай. Как жизнь молодая? Учёба? Жених то появился? - наливая кипяток по сервизным чашкам, начала Ольга Петровна.